Если жизнь дарит вам лимоны, соорудите из них гигантскую инсталляцию!

Новая кампания от Amstel Radler и Serviceplan вызвала горячие дебаты национального масштаба. В рамках активации в самом центре Мадрида был возведен гигантский рекламный щит из лимонов, а прохожих приглашали угадать количество фруктов, использованных для его создания.

На протяжении лета на одной из центральных улиц Мадрида, был размещен огромный рекламный щит, площадью 238 квадратных метров, из натуральных лимонов. Прохожих приглашали угадать точное количество лимонов, использованных для его создания. Наружная активация была разработана Serviceplan для Amstel Radler, в рамках кампании «Все начинается с действия». Более 5 500 человек приняли участие в конкурсе на http://www.esdemotivado.com/, угадывая количество лимонов, при этом 10 из 35 575 посетителей сайта ответили правильно, выборов годовой запас Amstel Radler.

Со слоганом «Вы не сможете оценить этот вкус без лимонов», рекламная инсталляция стала новым направлением в уличном искусстве и привлекла внимание к натуральному соку, который придает Amstel Radler идеально освежающий баланс. Специальный проект в Мадриде стал кульминацией майской кампании Amstel Radler, с 930 рекламными щитами в Мадриде, Валенсии, Аликанте, Кастельоне, Саламанке и Гвадалахаре. В Мадриде кампания также сопровождалась серией веселых цифровых анимаций, которые дополнительно подчеркивали характеристики продукта.

Впервые в рекламной индустрии была реализована столь оригинальная инсталляция, которая продолжила инновационную кампанию Amstel Radler в 2018 году с целью «Открыть созидателя внутри каждого из нас».

Слоган «Вы не сможете оценить этот вкус без лимонов» является частью стратегии, разработанной Serviceplan, которая лежит в основе новой коммуникационной платформы «Откройся большему», на базе которой Amstel Radler поощряет своих потребителей к новому взгляду на вещи с призывом: «Освежись и откройся большему».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.