Эксперты MARKETING REVOLUTION: Вливайтесь в эру digital — если вы не динозавры.

По прогнозам мировых экспертов рекламы и маркетинга, в течение ближайших пяти лет digital составит 75% их бюджетов. В Украине этот показатель сегодня ниже, но даже как дополнительный канал коммуникации он поражает результативностью и соответственно, ростом популярности. Только производители товаров FMCG увеличили объемы онлайн-рекламы до 70%. Не быть гуру в этой сфере означает завтра потерять конкурентоспособность на рынке.

Специалисты едины во мнении, что основным преимуществом интернет-кампаний является взаимодействие с потребителем, который становится активным участником процесса, а также наглядность конверсии и относительно невысокая стоимость контакта. Digital-маркетинг решает две глобальные задачи: приобретение и удержание клиентов, в отличие от большинства традиционных инструментов. В этом виде рекламы, помимо популярных Facebook  и  VK, используются видео- и контекстная реклама, блоги, промо-акции, вирусный и брендированный контент и многое другое.

Про юзабилити и дизайн, аналитику и методы повышения конверсии, инструменты digital-маркетинга и секреты успеха объединения коммуникационных каналов расскажут спикеры VII конференции Маркетинг Революшн: Андрей Ярошенко (Активиа), Инна Насадюк (Danone), Ольга Евтушенко и Юлия Романенко (UMH Digital и L'Oréal Paris), Виктор Шерстюк (UM), Сергей Гапоченко (OLX).

Возможность прямых коммуникаций с лидерами рынка, практические кейсы, советы экспертов digital-маркетинга и лидеров рынка, а также знакомства с коллегами и традиционная вечеринка звёзд маркетинга ожидает вас 25-26 сентября на двухдневной конференции MARKETING REVOLUTION. Приглашенные спикеры на практике доказали действенность применяемых инструментов и результаты профессионализма.

С подробной программой конференции вы можете ознакомиться  на сайте http://marketingrevolution.com.ua/
Регистрация по телефонам: (044) 590 51 86, (050) 388 15 07

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Техогляд дитини: Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Інтернет-журнал Platfor.ma разом з ЮНІСЕФ Україна та USAID вирішили креативно нагадати про важливість та необхідність вакцинації. Разом вони розробили проєкт ...

crello

Створювати контент просто: Crello запускає глобальну бренд-кампанію

Crello, онлайн-редактор графіки для створення статичних та анімованих дизайнів, разом з маркетинговим агентством Fedoriv створили бренд-кампанію Design it your way. ...

Паперові мотоцикли та пластилінові зайці: шість кампаній, що вражають майстерністю анімації

Серед кампаній, що відзначилися майстерністю анімації, можна побачити теплі різдвяні історії, метаморфози мотоциклу та різнокольорових пластилінових зайців.

Картонний вболівальник вирушає на пошуки пива у новій рекламі Bud Light

В цьому кумедному відео картонний вболівальник «Нью-Йорк Джаєнтс» раптом оживає і вирушає у епічний квест. Заради пива, звісно.

Страшенний вибір. Фокстрот показав у рекламі рімейк відомого фільму жахів

Для зйомок нового рекламного ролика бренд Фокстрот вирішив використати сюжет із популярного трилеру «Дзвінок» (The Ring) та відзняти одну з ...

Hyundai представив екологічну колекцію одягу та аксесуарів Re: Style 2020

Капсульна колекція одягу та аксесуарів Re: Style 2020, виготовлена з використаних матеріалів і базується на успішному проєкті 2019 року. Колекція ...