Двое в одной куртке или чем удивить Барселону

Андрей Мищенко aka Дед (копирайтер) и Дима Алимов aka Малой (арт-директор) – пара из креативного агентства Arriba! будут представлять Украину в жюри европейского фестиваля рекламы ADC*E. Но важнее то, что они собираются делать это в одной куртке. И не только работать в жюри, но и жить в одной куртке всю фестивальную неделю.

В этом году в национальном отборе конкурса The Greatness Challenge победили сразу две команды. Первое место заняли Дима Алимов (Малой) и Андрей Мищенко (Дед) с идеей «В одной шкуре». Их идея построена на жестокой правде, знакомой каждому рекламисту.

«Во всех рекламных агентствах по всему миру люди работают в креативных парах – арт-директор/дизайнер + копирайтер/криэйтор. Работать каждому из этих персонажей нелегко, потому что напарник воспринимает мир, думает и чувствует по-другому. Пока копирайтер облекает явления в смыслы и слова, дизайнер визуализирует, использует яркие образы для передачи тех же самых идей» –  написано на сайте креативной пары «Дед и Малой».

«Но кто из этих двух персонажей важнее?» – этот вопрос молодые креативщики задают всей отрасли, всем копирайтерам и арт-директорам, всем криэйторам и дизайнерам, всем, кто работает в рекламе, а значит знает, что такое работать в команде.

Поучаствовать в голосовании можно на сайте www.dudes.arriba.ua всего за 1 евро. Или больше, если вы хотите поддержать ребят. На собранные деньги чумовая парочка отправится в Барселону, но не просто так, а в одной куртке. Так они на своём примере покажут всем нам, как трудно уживаться вместе двум половинкам креативной пары.

По ходу своего путешествия до Барселоны креативная пара будет вести видео блог, в котором они поведают о сложностях командной работы и расскажут, как нужно уживаться копирайтеру и дизайнеру.

Информационная справка:

Каждый год в Украине проходит конкурс The Greatness Challenge, в котором могут участвовать только молодые рекламисты со стажем работы не более двух лет. Суть конкурса в том, чтобы придумать самую креативную идею для краудфандинговой кампании. Победитель получает сразу несколько бонусов:

1. возможность реализовать свою идею и поехать на заработанные деньги в Барселону.

2. право представлять Украину в жюри европейского фестиваля рекламы ADC*E.

3. право участвовать со своей идеей в европейском этапе конкурса The Greatness Challenge.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.