Доходы Amazon от рекламы выросли на 132%

Общая выручка интернет-гиганта за первый квартал 2018 г. выросла на 34% до $51 млрд, сообщается в финансовой отчетности компании. Генеральный директор Джефф Безос прокомментировал успехи компании, назвав их «значительными».

Несмотря на то, что Amazon давно не указывал доходы от рекламных услуг, в этот раз компания отметила рекламную выручку в категории доходов «другие» в рамках разбивки продаж. Эта статья доходов год к году выросла на 132% до $2 млрд (4% от общей выручки). В отчете отмечается, что реклама стала основным источником финансовых поступлений для этой категории.

Резкое увеличение доходов этого сегмента связано отчасти с недавними изменениями в классификации различных источников дохода в Amazon. Причем эта конкретная категория выросла на $560 млн в течение этого периода. Финансовый директор компании Брайан Олсавски сказал, что реклама стала значительным сегментом в компании с финансовой точки зрения, приводит его слова The Drum.

В отчете за четвертый квартал 2017 г. руководство компании отмечало, что доходы от рекламного сегмента год к году выросли на 62% до $1,7 млрд. В прошлом году экс-глава WPP Мартин Соррелл отмечал, что Amazon становится главным конкурентом Google в рекламном сегменте.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.