Догуглиться до ценных клиентов

В популярном сервисе контекстной рекламы Google AdWords анонсирована новая опция под названием Customer Match. Фактически, это возможность для пользователей сервиса показывать свою рекламу уже существующим клиентам, импортируя в AdWords списки из email-рассылки. Об этом компания объявила на днях в официальном блоге.

Customer Match — это полностью новый продукт, который даст достучаться до самых ценных клиентов. Загружая адреса из списка рассылки, рекламодатель сможет «поймать» этих же клиентов, которые залогинены в Google, YouTube и Gmail. При этом все вопросы, связанные с приватностью, соблюдаются, заверяют в компании.

«К примеру, вы — тревел-компания. Сейчас вы можете дотянуться до клиентов, которые пользуются вашей программой лояльности, в то время, пока они планируют новую поездку. К примеру, члены этой программы ищут рейс в Google, а вы можете показывать им релевантную рекламу в топе выдачи, на любом устройстве, как раз тогда, когда им эта информация нужна. А когда они смотрят любимые видео на YouTube или читают Gmail, вы можете показывать им рекламу, чтобы вдохновить спланировать следующую поездку», — так в компании объясняют принцип работы сервиса.

Используя Customer Match, можно также генерировать Similar Audiences, чтобы ловить пользователей, которые похожи на ваших клиентов, на YouTube и Gmail, которые с большей долей вероятности заинтересуются вашими сервисами.

Эта новая возможность станет доступна в Google AdWords всем рекламодателям в следующие несколько недель.

.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...