В популярном сервисе контекстной рекламы Google AdWords анонсирована новая опция под названием Customer Match. Фактически, это возможность для пользователей сервиса показывать свою рекламу уже существующим клиентам, импортируя в AdWords списки из email-рассылки. Об этом компания объявила на днях в официальном блоге.

Customer Match — это полностью новый продукт, который даст достучаться до самых ценных клиентов. Загружая адреса из списка рассылки, рекламодатель сможет «поймать» этих же клиентов, которые залогинены в Google, YouTube и Gmail. При этом все вопросы, связанные с приватностью, соблюдаются, заверяют в компании.

«К примеру, вы — тревел-компания. Сейчас вы можете дотянуться до клиентов, которые пользуются вашей программой лояльности, в то время, пока они планируют новую поездку. К примеру, члены этой программы ищут рейс в Google, а вы можете показывать им релевантную рекламу в топе выдачи, на любом устройстве, как раз тогда, когда им эта информация нужна. А когда они смотрят любимые видео на YouTube или читают Gmail, вы можете показывать им рекламу, чтобы вдохновить спланировать следующую поездку», — так в компании объясняют принцип работы сервиса.

Используя Customer Match, можно также генерировать Similar Audiences, чтобы ловить пользователей, которые похожи на ваших клиентов, на YouTube и Gmail, которые с большей долей вероятности заинтересуются вашими сервисами.

Эта новая возможность станет доступна в Google AdWords всем рекламодателям в следующие несколько недель.

.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.