Добро пожаловать в дыру! Или наш ответ Трампу

Напомним: американский президент в разговоре назвал “дырами” несколько стран, откуда в США идет постоянный поток мигрантов. Одной из этих стран, которые были названы прямо, стала республика Гаити.

Как достойно ответить на оскорбление, придумал Фабьен Дорар, основатель и креативный директор гаитянского агентства и дизайн-студии Parkour. Студия организовала масштабную OOH -кампанию LoveHaiti, где наглядно демонстрируется, что за страну Трамп назвал “дырой”. Средства на реализацию кампании, прошедшую во многих городах США собрали выходцы из Гаити – те самые мигранты. Ну, а идею и вижуал агентство подготовило само.

“Самая солнечная дыра в мире!”, “Нет дыры прекраснее нашей!”, “Волшебная дыра ждет вас!” – эти и подобные надписи на биллбордах и брандмауэрах привлекли внимание многих американцев.

По словам инициаторов, ООН-кампания только первый шаг. Потому что средства продолждают прибывать, реплика Трампа зацепила многих. На очереди – специальное обращение к Трампу от имени всех гаитян, которое будет опубликовано в New York Times (если кому интересно, стоимость публикации – 200 тысяч долларов, что в 5 раз больше стоимости ООН-кампании). Макет уже готов.

В дальнейшем планируется собрать более 500.000 долларов, которые будут направлены на развитие туристической инфраструктуры Гаити.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...