Добро пожаловать в дыру! Или наш ответ Трампу

Напомним: американский президент в разговоре назвал “дырами” несколько стран, откуда в США идет постоянный поток мигрантов. Одной из этих стран, которые были названы прямо, стала республика Гаити.

Как достойно ответить на оскорбление, придумал Фабьен Дорар, основатель и креативный директор гаитянского агентства и дизайн-студии Parkour. Студия организовала масштабную OOH -кампанию LoveHaiti, где наглядно демонстрируется, что за страну Трамп назвал “дырой”. Средства на реализацию кампании, прошедшую во многих городах США собрали выходцы из Гаити – те самые мигранты. Ну, а идею и вижуал агентство подготовило само.

“Самая солнечная дыра в мире!”, “Нет дыры прекраснее нашей!”, “Волшебная дыра ждет вас!” – эти и подобные надписи на биллбордах и брандмауэрах привлекли внимание многих американцев.

По словам инициаторов, ООН-кампания только первый шаг. Потому что средства продолждают прибывать, реплика Трампа зацепила многих. На очереди – специальное обращение к Трампу от имени всех гаитян, которое будет опубликовано в New York Times (если кому интересно, стоимость публикации – 200 тысяч долларов, что в 5 раз больше стоимости ООН-кампании). Макет уже готов.

В дальнейшем планируется собрать более 500.000 долларов, которые будут направлены на развитие туристической инфраструктуры Гаити.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...