До конференции Best Marketing Practices – всего 3 дня!

 

19-20 марта лучшие практики non-media коммуникации на конференции Best Marketing Practices. В рамках события участники услышат передовой маркетинговый опыт от ведущих представителей рекламно-коммуникационного рынка. Мероприятие состоится в Украинском доме в рамках международного non-media маркетингового фестиваля WOW DONE AWARDS.

 

Специальным приглашенным гостем на конференции будет председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин фестиваля WOW DONE AWARDS, креативный директор Leo Burnett Lisbon – Luciana Cani, выступление которой будет посвящено теме «Обзор лучших креативных кейсов».

 

Валерий Пекар, координатор ГП «Нова Краина», вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей, выступит с докладом «Майдан. Война. Экономика. Маркетинг» и расскажет как изменения, которые происходят сейчас в Украине и обществе, повлияли на рыночные отношения и маркетинг в целом.

 

 

 

Также участники конференции познакомятся с такими темами:

 

 

 

  • Эффективные маркетинговые инструменты, которые работают на рынке сегодня

  • Мировые тренды в маркетинговых сервисах: инновации, персонализация, визуализация, адаптация, социализация

  • Креативность & эффективности: как получать больше от креативного агентства, как стимулировать и поощрять мастерство в работе

  • Роль коммуникации, репутация и лидерство. Что поможет компании стать #1?

  • Новые тенденции в digital сфере и новые канали общения с целевой аудиторией

 

 

 

Среди спикеров ведущие специалисты в non-media коммуникациях, многие из которых были основателями рынка маркетинговых сервисов в Украине: представители клиентской стороны – Иветта Деликатная (Communicating a New Ukraine), Денис Ткаченко (Amway Ukraine), Екатерина Белобловская (Электролюкс Украина), Ольга Ступина (Хенкель Баутехник, Украина), Анастасия Дацко (McDonald’s Ukraine), а также представители рекламных агентств – Алина Фролова (RAM 360 Agency), Павел Клубникин (banda), Елена Кустова (АДВ Группа), Ирина Золотаревич (AGAMA communications), Ярына Ключковская (GROU), Юрий Гладкий (GRAPE Ukraine), Светлана Степаненко (TWIGA Communication Group Ukraine), и другие.

 

С подробной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Регистрация открыта до 18 марта по ссылке.

 

Оргкомитет конференции предоставляет специальные предложения с возможностью свободного входа на выступления спикеров Best Marketing Practices – ознакомиться с условиями можно по ссылке.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.