До конференции Best Marketing Practices – всего 3 дня!

 

19-20 марта лучшие практики non-media коммуникации на конференции Best Marketing Practices. В рамках события участники услышат передовой маркетинговый опыт от ведущих представителей рекламно-коммуникационного рынка. Мероприятие состоится в Украинском доме в рамках международного non-media маркетингового фестиваля WOW DONE AWARDS.

 

Специальным приглашенным гостем на конференции будет председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин фестиваля WOW DONE AWARDS, креативный директор Leo Burnett Lisbon – Luciana Cani, выступление которой будет посвящено теме «Обзор лучших креативных кейсов».

 

Валерий Пекар, координатор ГП «Нова Краина», вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей, выступит с докладом «Майдан. Война. Экономика. Маркетинг» и расскажет как изменения, которые происходят сейчас в Украине и обществе, повлияли на рыночные отношения и маркетинг в целом.

 

 

 

Также участники конференции познакомятся с такими темами:

 

 

 

  • Эффективные маркетинговые инструменты, которые работают на рынке сегодня

  • Мировые тренды в маркетинговых сервисах: инновации, персонализация, визуализация, адаптация, социализация

  • Креативность & эффективности: как получать больше от креативного агентства, как стимулировать и поощрять мастерство в работе

  • Роль коммуникации, репутация и лидерство. Что поможет компании стать #1?

  • Новые тенденции в digital сфере и новые канали общения с целевой аудиторией

 

 

 

Среди спикеров ведущие специалисты в non-media коммуникациях, многие из которых были основателями рынка маркетинговых сервисов в Украине: представители клиентской стороны – Иветта Деликатная (Communicating a New Ukraine), Денис Ткаченко (Amway Ukraine), Екатерина Белобловская (Электролюкс Украина), Ольга Ступина (Хенкель Баутехник, Украина), Анастасия Дацко (McDonald’s Ukraine), а также представители рекламных агентств – Алина Фролова (RAM 360 Agency), Павел Клубникин (banda), Елена Кустова (АДВ Группа), Ирина Золотаревич (AGAMA communications), Ярына Ключковская (GROU), Юрий Гладкий (GRAPE Ukraine), Светлана Степаненко (TWIGA Communication Group Ukraine), и другие.

 

С подробной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Регистрация открыта до 18 марта по ссылке.

 

Оргкомитет конференции предоставляет специальные предложения с возможностью свободного входа на выступления спикеров Best Marketing Practices – ознакомиться с условиями можно по ссылке.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...