Дизайн упаковки для ТМ "KRESKO"

Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — KRESKO.
Хрустящие фигурки KRESKO с мягкой фруктовой и шоколадной начинкой производят с использованием уникальной экструзионной технологии, позволяющей добиваться хрустящей текстуры без обжаривания и добавления масла и сохраняющий всю пользу (витамины, минералы и микроэлементы) цельного зерна.
К разработке упаковки для нового продукта была привлечена команда брендингового агентства Milk Branding. Приоритетность коммуникационных задач, которые должны были быть решены уже на уровне упаковки была определена следующим образом:

во-первых, следовало соблазнить потребителя обещанием вкусности необычных миндалевидных фигурок;
во-вторых, подчеркнуть «цельнозлаковую» полезность новых сладостей, и конечно же, принимая во внимание амбициозные планы АВК в продвижении новинки, еще одной важной задачей стало создания сильной брендинговой составляющей, заметности и привлекательности на полке.

Концепт «полезная вкусняшка» сумел успешно объединить безаппеляционность крупного красного логоблока, броского и аппетитного продуктового демо — с «экологичной» приглушенностью фоновых цветов, «злаковым» оформлением фона и инфографикой, подтверждающей качество и пользу нового снэка.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

«Май повагу до тітоньки», – каже реклама філіппінської мережі пекарень Julie’s

Події ролика для мережі пекарень Julie’s розгортаються у спортзалі, де немолоді тітоньки спокійно вправляються собі перед дзеркалом.

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.

Реклама на поштових марках. Частина друга: українська практика

З перших випусків поштові марки незалежної України привернули увагу світової філателістичної спільноти. І не лише тому, що на мапі з’явилася ...

Вакцина робить світ відкритим. Google випустив новий життєствердний ролик

Google опублікував на YouTube ролик, який закликає людей вакцинуватися. Використовуючи пошукові запити Google, ролик наочно демонструє повернення країн та людей від ...