Дизайн упаковки для ТМ "KRESKO"

Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — KRESKO.
Хрустящие фигурки KRESKO с мягкой фруктовой и шоколадной начинкой производят с использованием уникальной экструзионной технологии, позволяющей добиваться хрустящей текстуры без обжаривания и добавления масла и сохраняющий всю пользу (витамины, минералы и микроэлементы) цельного зерна.
К разработке упаковки для нового продукта была привлечена команда брендингового агентства Milk Branding. Приоритетность коммуникационных задач, которые должны были быть решены уже на уровне упаковки была определена следующим образом:

во-первых, следовало соблазнить потребителя обещанием вкусности необычных миндалевидных фигурок;
во-вторых, подчеркнуть «цельнозлаковую» полезность новых сладостей, и конечно же, принимая во внимание амбициозные планы АВК в продвижении новинки, еще одной важной задачей стало создания сильной брендинговой составляющей, заметности и привлекательности на полке.

Концепт «полезная вкусняшка» сумел успешно объединить безаппеляционность крупного красного логоблока, броского и аппетитного продуктового демо — с «экологичной» приглушенностью фоновых цветов, «злаковым» оформлением фона и инфографикой, подтверждающей качество и пользу нового снэка.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...