Disney и Google подозревают в скрытой рекламе для детей

Правозащитные организации попросили Федеральную торговую комиссию США проверить, вводят ли такие корпорации, как Disney и Google, в заблуждение специфическим форматом скрытой рекламы «маркетинг влияния», а также как такая реклама влияет на детей, сообщает Slashgear.

Заявление поступило от таких организаций, как Кампания за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Childhood), Центр цифровой демократии (Center for Digital Democracy), а также Public Citizen. Они попросили проверить таких производителей развлекательного видеоконтента, как AwesomenessTV, Wild Brain, интернет-корпорацию Google и подразделение Disney – Maker Studios.

«Маркетинг влияния» (influencer marketing) – это способ продвижения товаров и услуг с привлечением лидеров мнений – блоггеров, поп-звезд, и др. По мнению правозащитников, не всегда можно понять, какой именно пост в социальных сетях является рекламой в формате «маркетинг влияния». Это приводит к тому, что люди, а зачастую и дети, считают, что они видят объективные отзывы о том или ином продукте и не осознают, что попали под влияние коммерческого объявления.

В этом случае Google способствует и получает прямую выгоду от размещения видеороликов с «маркетингом влияния» на своем видеохостинге YouTube, считают правозащитники. Остальные же компании изготавливают и размещают рекламу, которая выглядит как обычный видеоконтент, но на самом деле является рекламой, нацеленной на детей.

Дети, которые смотрят подобный контент, чаще выпрашивают у родителей купить им тот или иной продукт.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...