Digital- подход к планированию и закупке наружной рекламы

Этот проект называется OutHub.Online и является результатом работы команды экспертов в области ooh-рекламы, digital, веб-технологий, исследований и других.

Эта платформа делает быстрым и удобным планирование и закупку ooh-инвентаря по всей Украине с использованием медиапоказателей, географического положения, привязки к объектам инфраструктуры (POI). И по своему функционалу не имеет аналогов, как минимум, в Восточной Европе.

Презентуя участникам конференции результат командной работы — проект OutHub.Online — Ольга Григоренко, директор по маркетингу оператора наружной рекламы «Прайм групп», подчеркнула такие важные преимущества работы с платформой для рекламных агентств и рекламодателей:

• Сертифицированный рекламный инвентарь по всей Украине

• Возможность планирования кампаний как по медиапоказателям, так и по географии

• Моментальный расчет стоимости рекламной кампании

• Оперативная обработка заказов

• Документальное обслуживание клиентов

• Для работы нужен только интернет-браузер

• Возможность работы и контроля процессов из любой точки мира в любое удобное для клиентов время

Ольга Григоренко сообщила, что в настоящий момент группа медиаэкспертов заканчивает закрытое тестирование рабочей версии платформы. И она будет презентована рынку в ближайшие месяцы.

Также в своем докладе она на примерах и результатах исследования продемонстрировала, как объединение ooh + digital повышает эффективность коммуникаций. Например, во взаимодействии с mobile увеличивается охват до 300 %. В кросс-медийных проектах ooh + digital повышают намерение о покупке на 13 %.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...