Digital- подход к планированию и закупке наружной рекламы

Этот проект называется OutHub.Online и является результатом работы команды экспертов в области ooh-рекламы, digital, веб-технологий, исследований и других.

Эта платформа делает быстрым и удобным планирование и закупку ooh-инвентаря по всей Украине с использованием медиапоказателей, географического положения, привязки к объектам инфраструктуры (POI). И по своему функционалу не имеет аналогов, как минимум, в Восточной Европе.

Презентуя участникам конференции результат командной работы — проект OutHub.Online — Ольга Григоренко, директор по маркетингу оператора наружной рекламы «Прайм групп», подчеркнула такие важные преимущества работы с платформой для рекламных агентств и рекламодателей:

• Сертифицированный рекламный инвентарь по всей Украине

• Возможность планирования кампаний как по медиапоказателям, так и по географии

• Моментальный расчет стоимости рекламной кампании

• Оперативная обработка заказов

• Документальное обслуживание клиентов

• Для работы нужен только интернет-браузер

• Возможность работы и контроля процессов из любой точки мира в любое удобное для клиентов время

Ольга Григоренко сообщила, что в настоящий момент группа медиаэкспертов заканчивает закрытое тестирование рабочей версии платформы. И она будет презентована рынку в ближайшие месяцы.

Также в своем докладе она на примерах и результатах исследования продемонстрировала, как объединение ooh + digital повышает эффективность коммуникаций. Например, во взаимодействии с mobile увеличивается охват до 300 %. В кросс-медийных проектах ooh + digital повышают намерение о покупке на 13 %.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...