Digital Outdoor — автомобилистам

В Киеве на цифровых панелях «РТМ Диджитал» отображается карта заторов в реальном времени

«Трафик-Пульс» — новый сервис компании «РТМ Диджитал», помогающий автомобилистам сориентироваться в дорожной ситуации. С 5 декабря в Киеве на всех панелях цифровых сетей «РТМ Диджитал» отведено 5 секунд в 3-минутном рекламном блоке для трансляции карты заторов. Теперь на улицах города видите привычную для восприятия метку геолокации, указывающую на Ваше положение, и актуальную дорожную ситуацию на несколько километров вперед по направлению движения.

На каждой цифровой панели — своя карта и свой участок дорог с актуальным трафиком. Они обновляются в реальном времени и разработаны нашими специалистами так, чтобы помочь водителям сориентироваться в пути: в карту включены ближайшие к вам перекрестки и развязки, по которым вы можете спланировать маршрут, если впереди заторы. Многолетний опыт работы в наружной рекламе и отличное знание города вместе с потенциалом Digital Outdoor помогли нам создать полезный для водителей сервис.

На сети цифровых сити-лайтов на бульваре Шевченко в Киеве, кроме карты, в ближайшее время будем давать оценку дорожной ситуации в баллах от 1 до 10 по привычной автомобилистам шкале. Cеть DNP Boulevard охватывает участок дороги от Площади Победы до Бессарабского рынка в обоих направлениях движения.

Ищите сервис «Трафик-Пульс» на цифровых сити-бордах — носителях городского среднего формата. Первая сеть DNP KYIV Cityboard-1 состоит из 16 панелей, расположенных по адресам: Бульвар Дружбы народов, бульвар Леси Украинки, ул. Антоновича / ул. Тверская, ул. Большая Васильковская, Набережное шоссе, ул. Короленковская, проспект Победы, Голосеевский проспект, ул. Черновола, ул. Златоустовская. До конца 2018 г. «РТМ Диджитал» устанавливает в Киеве еще 20 сити-бордов и 22 цифровых сити-лайта, на которых также появится сервис «Трафик-Пульс».

«Трафик-Пульс»™ — плановое дополнение к контенту для цифровых сетей «РТМ Диджитал». Собственный контент — это одно из главных преимуществ Digital Out-of-Home (DOOH) в сравнении с классической наружной рекламой. Это то, что объединяет DOOH с другими цифровыми медиа и дает возможность цифровой Outdoor-рекламе стать полезным сервисом в жизни современного города.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...