Digital Outdoor — автомобилистам

В Киеве на цифровых панелях «РТМ Диджитал» отображается карта заторов в реальном времени

«Трафик-Пульс» — новый сервис компании «РТМ Диджитал», помогающий автомобилистам сориентироваться в дорожной ситуации. С 5 декабря в Киеве на всех панелях цифровых сетей «РТМ Диджитал» отведено 5 секунд в 3-минутном рекламном блоке для трансляции карты заторов. Теперь на улицах города видите привычную для восприятия метку геолокации, указывающую на Ваше положение, и актуальную дорожную ситуацию на несколько километров вперед по направлению движения.

На каждой цифровой панели — своя карта и свой участок дорог с актуальным трафиком. Они обновляются в реальном времени и разработаны нашими специалистами так, чтобы помочь водителям сориентироваться в пути: в карту включены ближайшие к вам перекрестки и развязки, по которым вы можете спланировать маршрут, если впереди заторы. Многолетний опыт работы в наружной рекламе и отличное знание города вместе с потенциалом Digital Outdoor помогли нам создать полезный для водителей сервис.

На сети цифровых сити-лайтов на бульваре Шевченко в Киеве, кроме карты, в ближайшее время будем давать оценку дорожной ситуации в баллах от 1 до 10 по привычной автомобилистам шкале. Cеть DNP Boulevard охватывает участок дороги от Площади Победы до Бессарабского рынка в обоих направлениях движения.

Ищите сервис «Трафик-Пульс» на цифровых сити-бордах — носителях городского среднего формата. Первая сеть DNP KYIV Cityboard-1 состоит из 16 панелей, расположенных по адресам: Бульвар Дружбы народов, бульвар Леси Украинки, ул. Антоновича / ул. Тверская, ул. Большая Васильковская, Набережное шоссе, ул. Короленковская, проспект Победы, Голосеевский проспект, ул. Черновола, ул. Златоустовская. До конца 2018 г. «РТМ Диджитал» устанавливает в Киеве еще 20 сити-бордов и 22 цифровых сити-лайта, на которых также появится сервис «Трафик-Пульс».

«Трафик-Пульс»™ — плановое дополнение к контенту для цифровых сетей «РТМ Диджитал». Собственный контент — это одно из главных преимуществ Digital Out-of-Home (DOOH) в сравнении с классической наружной рекламой. Это то, что объединяет DOOH с другими цифровыми медиа и дает возможность цифровой Outdoor-рекламе стать полезным сервисом в жизни современного города.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...