Diesel осваивает порнопространство
Diesel в 2016 году планирует освоить новые рекламные площадки – порносайты. По словам креативного директора компании Никола Формикетти, Diesel – сексуальный бренд и должен быть там, где люди.
 
«Показатели посещаемости этих сайтов сумасшедшие, – объясняет Формикетти. – Конечно, это не отменяет привычных рекламных площадок, но мы не боимся осваивать новые места и можем себе позволить, мы не Высокая мода, мы с улицы. Многие пользуются порносайтами так же, как и всеми остальными. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Давайте быть честными». 
 
 
Поэтому весеннее-летняя кампания линии нижнего белья будет рекламироваться на PornHub, Grindr и YouPorn, пишет Dazeddigital.com. Первый, кстати, находится на 64-м месте по популярности среди сайтов всего мирового интернета.  
 
 
Идея открыто использовать порноплощадки в рекламных кампаниях обсуждается уже давно. В 2013 году продуктовая компания Eat24 запустила рекламу на Pornhub.
 
«В самом начале мы больше всего переживали по поводу того, как отреагирует на это интернет, – рассказывал глава отдела маркетинга в Eat24 Амир Эйзенштейн. – Скажет ли хоть кто-нибудь «Эй, я видел эту клевую рекламу Eat24, когда прошлым вечером смотрел порнушку»? Но, как ни странно, мы получили массу отзывов, и реакция в подавляющем большинстве случаев была положительной».
 
По словам представителей компании, кроме всего прочего, на тот момент расценки на размещение рекламы на порносайтах оказались существенно ниже, чем у Twitter и Facebook.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...