День М — один день в году ценою в жизнь

 Благотворительный фонд «Квитна» инициировал проект «День М», социальную рекламу для которого разработала креативная группа совместно с Биржей социальной рекламы. Серия принтов напоминает о профилактике рака молочной железы, о необходимости отложить свои ежедневные дела и найти время для действительно важного.

В календаре женщин отмечено много важных дат, как дни рождения близких, ключевые праздники и события. Всеукраинский проект «День М» мотивирует женщин внести в свой календарь еще одну дату и сделать посещение маммолога систематичным.

За своими ежедневными хлопотами женщины часто отодвигают свое здоровье на второстепенный план. Никто еще не умер от сломанного ногтя, пропущенного спортзала или отложенного дедлайна. Можно перенести любое дело, встречу и даже работу. Но собственное здоровье не перенесешь. Поэтому визит к маммологу нельзя игнорировать.

Команда проекта:

Уриэль Штерн, инициатор, учредитель БФ “Квитна”

Анна Костылева — креативный директор

Неля Тонышева — копирайтер

Наталья Громова — главный арт-директор

Олег Никитчук — арт-директор

Powerplant agency, Full Frame studio

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...