Дедлайн 17-го КМФР продлен до 29 апреля – это финальный дедлайн!

До 29 апреля все работы должны быть загружены на сайт фестиваля, а уже в первых числах мая члены жюри 17-го КМФР приступят к работе. Обращаем внимание участников, что заявка считается принятой на конкурс только после запроса счета.


Для украинских агентств баллы получение на КМФР решат судьбу креативного сезона, ведь этот фестиваль замыкает «рейтинговый цикл». Для всех остальных агентств фестиваль – это отличный тест-драйв работ перед участием в других крупных, престижных международных фестивалях.

Оценивать работы в 12 конкурсах будут профессионалы с богатым международным опытом. Членами жюри КМФР традиционно являются наиболее опытные и известные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков. В этом году в работе жюри принимают участие 75 судей.

Рекомендуем не откладывать загрузку работ на последний день, а регистрироваться на сайте фестиваля прямо сейчас! Финальный дедлайн – 29 апреля. Детально о конкурсах и условиях участия читайте на сайте.
По вопросам подачи работ на фестиваль обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...