Давос называет лучших в коммуникациях

8 марта 2016 года в рамках шестого Давосского коммуникационного форума состоялась торжественная церемония награждения C4F (Communication for the Future) Davos Award. Награда определяет лучших среди компаний и личностей с творческим подходом и уникальным видением развития коммуникаций.

Персональные награды вручаются Глобальным Лидерам, которые имеют влияние на развитие коммуникаций и сделали эффективный вклад в укрепление новых тенденций в коммуникационной сфере.

В этом году жюри определили лучшими в персональных наградах следующих номинантов:

·         Ольга Кудиненко, фонд «Таблеточки», Relation of the Future (Украина)

·         Наталия Громадских, Leader of the Future (Беларусь)

·         Максим Яковер, Idea of the Future (Украина)

Корпоративные награды вручаются компаниям, которые устанавливают стандарты эффективности и профессионализма в глобальной коммуникационной индустрии и продемонстрировали креативность в реализации своих коммуникационных стратегий и кампаний.

По итогам голосования жюри победителями корпоративных номинаций стали:

·         SAP, “Africa Code Week”, Education of the Future (Южная Африка);

·         VTB Arena Park, City of the future (Россия);

·         APRA, “Together we can”, Pro Bono of the Future (Армения);

·         ​Ketchum Italy, “S.Pellegrino young chef award 2015”, Community of the Future (Италия);

·         Ketchum Italy, “S.Pellegrino young chef award 2015”, Communications of the Future, Италия;

·         Coordination Committee for the Events of Armenian Genocide Centennial, “We are Armenians”, Communications of the Future (Армения);

·         Kaiser Communication GmbH, Branding of the Future (Германия).

 

 «Мы продолжаем воплощать миссию, которая заключается в формировании основных принципов коммуникационной отрасли и поддержке профессионалов. Награда C4F Davos Award ежегодно отмечает тех, кто сумел предложить эффективные и креативные методы развития глобальных коммуникаций. В этом году мы поставили перед собой и членами международного жюри C4F непростую задачу, впервые разделив номинации на 2 категории – персональные и корпоративные. Мы получили более 20-ти кейсов, достойных номинации. Оценивание заявок проходило в 2 этапа. На первом этапе члены жюри определяли претендентов на каждую номинацию. На втором этапе голосования члены жюри оценивали номинантов по пяти критериям: эффективность, влиятельность, тренд, интеграция решений и социальная польза. Номинанты, набравшие наибольшее количество баллов и стали победителями» – рассказывает Янина Дубейковская, Директор награды C4F Davos, президент ассоциации WCFA.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...