Давос называет лучших в коммуникациях

8 марта 2016 года в рамках шестого Давосского коммуникационного форума состоялась торжественная церемония награждения C4F (Communication for the Future) Davos Award. Награда определяет лучших среди компаний и личностей с творческим подходом и уникальным видением развития коммуникаций.

Персональные награды вручаются Глобальным Лидерам, которые имеют влияние на развитие коммуникаций и сделали эффективный вклад в укрепление новых тенденций в коммуникационной сфере.

В этом году жюри определили лучшими в персональных наградах следующих номинантов:

·         Ольга Кудиненко, фонд «Таблеточки», Relation of the Future (Украина)

·         Наталия Громадских, Leader of the Future (Беларусь)

·         Максим Яковер, Idea of the Future (Украина)

Корпоративные награды вручаются компаниям, которые устанавливают стандарты эффективности и профессионализма в глобальной коммуникационной индустрии и продемонстрировали креативность в реализации своих коммуникационных стратегий и кампаний.

По итогам голосования жюри победителями корпоративных номинаций стали:

·         SAP, “Africa Code Week”, Education of the Future (Южная Африка);

·         VTB Arena Park, City of the future (Россия);

·         APRA, “Together we can”, Pro Bono of the Future (Армения);

·         ​Ketchum Italy, “S.Pellegrino young chef award 2015”, Community of the Future (Италия);

·         Ketchum Italy, “S.Pellegrino young chef award 2015”, Communications of the Future, Италия;

·         Coordination Committee for the Events of Armenian Genocide Centennial, “We are Armenians”, Communications of the Future (Армения);

·         Kaiser Communication GmbH, Branding of the Future (Германия).

 

 «Мы продолжаем воплощать миссию, которая заключается в формировании основных принципов коммуникационной отрасли и поддержке профессионалов. Награда C4F Davos Award ежегодно отмечает тех, кто сумел предложить эффективные и креативные методы развития глобальных коммуникаций. В этом году мы поставили перед собой и членами международного жюри C4F непростую задачу, впервые разделив номинации на 2 категории – персональные и корпоративные. Мы получили более 20-ти кейсов, достойных номинации. Оценивание заявок проходило в 2 этапа. На первом этапе члены жюри определяли претендентов на каждую номинацию. На втором этапе голосования члены жюри оценивали номинантов по пяти критериям: эффективность, влиятельность, тренд, интеграция решений и социальная польза. Номинанты, набравшие наибольшее количество баллов и стали победителями» – рассказывает Янина Дубейковская, Директор награды C4F Davos, президент ассоциации WCFA.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...