Датчики успеха

Компания AGT International занимается разработкой различных устройств с технологией «Интернет вещей». Их самые известные продукты – это датчики дыма, термостаты и домашние камеры безопасности, которыми можно управлять с мобильного телефона.

Теперь AGT поможет WME/IMG создать платформу, которая будет работать на более, чем 800 мероприятиях, включая спортивные события (например, Уимблдонский турнир), концерты мировых звезд и Недели мод по всему миру. Устройство еще находится в разработке, но уже известны некоторые подробности его будущих функций.

Например, оно позволит дизайнерам узнать, что из линии их одежды более всего приглянулось зрителям показа, кто из моделей особенно нервничал во время прохода по подиуму, пишет AdWeek. На стадионных концертах это поможет зрителям узнать, где очередь в туалет самая маленькая, выступающим – какая часть зала самая активная, организаторам – кто из участников больше всего приглянулся зрителям. Устройство сможет мониторить впечатления людей в реальном времени и позволит организаторам реагировать на изменения прямо в день мероприятия. В долгосрочной перспективе это устройство будет давать кампаниям и артистам глубокие знания о потребностях их клиентов.

«Потребительские и развлекательные компании собирали инсайт годами, но он не был таким глобальным и основательным, чтобы использовать его в своих интересах», – заявил генеральный директор WME/IMG При Эмануэль в заявлении. – Мы уверены, что наше партнерство с AGT позволит нам получить глубокие знания о желаниях аудитории и навсегда изменит живые ивенты, и мы будем  создавать идеальный продукт для людей».

Изобретение сейчас еще тестируется в Торонто на неделе моды – модели носят биометрические сенсоры и камеры, вмонтированные в их одежду. После еще нескольких тестовых мероприятий, устройство появится в продаже в следующем году.

 

Создано устройство, которое изменит характер больших ивентов навсегда

 

Создано устройство, которое изменит характер больших ивентов навсегда

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...