ЦУМ обновил витрины по-весеннему

Весна в Киев пришла точно по расписанию и общее настроение по этому поводу соответствующее. В наступившем сезоне главный универмаг Украины отмечает 80-летие с момента открытия своих дверей на ул. Крещатик, 38. Двойной праздник – юбилей и новый модный сезон – ЦУМ планирует отмечать весь год, а начинает с открытия новых витрин. На ближайшие месяцы витрины ЦУМ наполнились фантастическими сюжетами, главным вдохновением для которых стала тема «Перерождения».

При разработке концепции новых витрин креативная команда ЦУМ взяла за основу четыре основополагающих символа: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий. Зеленые растения, как символ весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона. Это пробуждает желание обновиться ментально и физически, как дерево прихорашивается с приходом весны, облачаясь сочными зелеными листьями. Камень, как образ из прошлого, из истории. Статичный элемент. Именно руины камня – это то прошлое, которое дает жизнь настоящему и является благодатной почвой для будущего. Строительные леса – символ трансформации, которую мы все переживаем с приходом весны. Как и ЦУМ, который продолжает трансформироваться дальше, экспериментируя – это движение беспрерывно. Диджитал – символ новой эпохи. Элемент современности, параллельной цифровой жизни, которая является такой же полноценной, как и жизнь оффлайн.

Кристина Юра руководитель креативного отдела ЦУМ:

«Мы живём в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны. Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается. ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны. В 7-ми витринах ЦУМ соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл – «Перерождение». Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление ЦУМ — это история о символизме».

 

Кроме того, в новом сезоне креативная команда ЦУМ подготовила уникальный проект, который связан с юбилейной датой – 80-летием ЦУМ Киев. Дизайнеры воссоздали одну из витрин универмага середины 60-х годов, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века.

Обратившись к архивам, стало известно, что витрины столичного ЦУМ отличались новшеством, технологичностью и оригинальностью еще во времена Советского Союза. Дизайн витрин неоднократно побеждал на всесоюзных конкурсах. При работе над воссозданием одной из таких витрин, была установлена связь с художниками-декораторами, которые работали в ЦУМ в этот период. Центральным элементом стала рука, предлагающая клиентам разные сеты товаров. Вместо цветов дизайнеры внедрили печатную ленту, на которой представлены коллажи из архивных снимков универмага, а также кадры из рекламной кампании нового сезона весна-лето 2019, чтобы подчеркнуть длительный отрезок времени и контрастность эпох.

ЦУМ приглашает киевлян и гостей города отпраздновать старт сезона и насладиться новыми витринами!

Креативный отдел ЦУМ Киев:

– Кристина Юра;

– Максим Палиенко;

– Анна Омельченко;

– Анастасия Ущаповская.

________________________________________________________________________________

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...