Что пилит Цукерберг #7
Каждый день инженеры Facebook работают над новыми фишками, которые призваны облегчить нам жизнь, повеселить или открыть мир по-новому. И зачастую новый функционал становится доступен ограниченному числу пользователей, которые тестируют его, тем самым давая соцсети понять, нужно вводить уже или можно допилить. Итак, поехали.
 
1. Бейдж админа.
 
Как вы знаете, Facebook сейчас активно форсит группы, постоянно давая администраторам новые возможности. Статистика, отложенный постинг, привязка группы к странице – все это стало доступным совсем недавно. Теперь же проходит тестирование бейджей для админов. Вы когда-нибудь смотрели стримы на YouTube? Там справа есть поток комментариев, и иногда в чат врываются пользователи, отмеченные знаком “Модератор”. В Фейсбуке попробовали сделать что-то наподобие этого. Весьма полезная штука, особенно когда в комментариях разгорается война с переходом на личности, родственников и все такое. Админ может вмешаться, призвав к порядку и соблюдению правил. И чтобы не было вопросов из разряда “Ты кто такой?”, под именем администратора будет красоваться соответствующий значок. Прямо как у шерифа.
 
Кроме того, сообщается что администраторы групп смогут приглашать их участников лайкнуть страницу, к которой группа привязана.
 
2. Развитие Related Articles
 
“Публикации по теме” или “Читайте также” – так это будет называться у нас. В то время как новостные сайты уже годами используют эту штуку, Facebook только сейчас начинает доставлять ее всем пользователям. К примеру, вы видите интересный пост и хотите углубиться в тему, почитав другие источники – под ним будут ссылки на еще три поста по тематике первого. И хотя весной в Facebook сообщили, что такой функционал уже завезли всем пользователям, не все в полной мере смогли его оценить. Теперь же на волне борьбы с фейковыми новостями, нам снова дадут возможность интересоваться и перепроверять. Ждем.
 
3. Анимированные комментарии.
 
Помните как Facebook отпраздновал 20-летие книг о Гарри Поттере? Если в посте или комментарии написать название хогвартского факультета, а потом нажать на него – появлялась волшебная палочка и делала “Вжух!”. Но теперь понятно, что это была не просто пасхалка, а тестирование. Теперь мы сможем делать то же самое с другими словами-триггерами, такими как “Поздравляю” и т.д. У меня уже появилось, а у вас?
 
 
 
4. Улучшенный перевод.
 
На прошлой неделе мы писали о том как искусственный интеллект Фейсбука становится все умнее и умнее. И вот тому еще одно доказательство: на днях сообщили об изменениях в системе автоматического перевода. Суть в том, что робот-переводчик теперь работает не на основе перевода отдельных фраз, а с помощью нейросетей.
 
Каждый день переводчик Facebook обрабатывает 4.5 миллиарда запросов, а это отличный источник питания нейросети. Соцсеть теперь действительно сможет объединить весь мир, ведь мы сможем читать посты на любом языке, как будто они написаны нашими соотечественниками. Только посмотрите как выросло качество перевода:
 
 
5. Отметить товар в посте.
 
Полезная вещь, если у вас интернет-магазин и вы хотите удобнее продавать товары через Facebook. И хотя это не такое уж и новшество, недавно закончилось тестирование и функционал стал доступен всем.
 
 
Как видите, полезные и приятные фишки выкатываются постоянно. А мы продолжаем следить за ними. 
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...