Что пилит Цукерберг #21

1. 5-секундные превью видео

 Фейсбук продолжает заботиться о своих пользователях из стран с низкой скоростью соединения. Сначала для них разработали Facebook Lite – облегченную версию приложения. А вот теперь дошла очередь до видео. Итак, если до вашей страны не добрались блага 3G и WiFi, вы сможете посмотреть первые 5 секунд видео, а затем решить – грузить его дальше или оно того не стоит. Остается только надеяться, что автор видео сможет заинтересовать за такой короткий промежуток времени.

2. Спам-комментарии.

 Facebook тестирует фишку под названием “Комментарий отмечен как спам”. Мы давно уже видели это в YouTube, а команда Цукерберга очень активно реализовывает лучшие практики оттуда, хоть и с запозданием. Если увидите закрытый коммент, обозначенный вышеупомянутой фразой, дальше вам решать – смотреть его или нет.

3. Выходите в лайв, наконец!

 Наш друг Мэтт Наварра приехал в гости в другой город, отметился в баре, а заботливый Фейсбук ему тут же предложил начать Live-трансляцию. “Чтобы друзья узнали, где вы” – так сказал FB. Видимо, простого чекина уже недостаточно.

4. Ограничение в Live.

 А теперь “рил ток” и повод немного “синк эбаут ит”. Помните несколько историй о том, как ушлые ребята постили гифки как будто это прямая трансляция? И срубили на этом хайпа да подписчиков, кстати. Так вот теперь Facebook стал еще серьезнее относиться к таким случаям. Недавно Мэтт перепостил чье-то уведомление, мол “Мы запрещаем постить анимации через API. Вы это сделали недавно. Еще раз и забаним”. Мораль? Не нужно нарушать правила ради быстрого роста, лучше делайте это качественным и полезным контентом.

5. Отметить ивент в посте на личной странице.

 

Скорее всего, вы уже заметили это обновление, но на всякий случай вот оно. Отмечайте ивент, на котором находитесь в своем посте с помощью кнопки “тегнуть ивент”. Это все, а вы думали будет что-то невероятное? 

6. Facebook Local.

 Цукерберг, как настоящий гангстер, уничтожает конкурентов один за одним. Теперь настала очередь Yelp и Foursquare. Новое приложение Facebook Local покажет вам все рестораны, бары, достопримечательности и концерты поблизости. И самое главное – ивенты, которые опубликованы и в Facebook. Вы пока начните прощаться с Foursquare, если до сих пор им пользуетесь, а мы расскажем о Local подробнее в следующий раз.

7. Переключение аккаунтов.

Наверное, полезная штука, если у вас один компьютер на двоих (троих?). В шапке сайта Facebook, где уведомления и прочее, скоро будет кнопка быстрой смены аккаунта. Или не будет. В общем, парни пока тестят.

8. Кнопке “лайк” пришел конец.

 Нет, это не то о чем вы сразу подумали. Дело вот в чем: с 6 февраля 2018 года Facebook отключит возможность вставлять кнопку “лайкните нас на ФБ” в сторонние приложения на iOS и Android. Такие дела.

Павел Линевич

https://www.facebook.com/dgbee.agency/

https://telegram.me/d1g1bee

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...