Что пилит Цукерберг #2
1. Новые инструменты для админов групп.
 
Фейсбук-группы всегда уступали по функционалу страницам – в них нельзя было делать отложенный постинг, просматривать статистику и делать другие полезные штуки. Недавно Facebook дал возможность создавать фан-группы для подписчиков страниц, а 22 июня состоялась масштабная конференция, посвященная актуальным проблемам ведения групп. Пропустим всю ту воду, которую вылил Марк, хваля админов и восхищаясь их вкладом в развитие комьюнити, и рассмотрим важные нововведения.
 
Во-первых, Group Insights – набор инструментов, который даст администраторам больше понимания того, что происходит в их группах и поможет принимать решения более четко. Метрики, рост, вовлечение – все это теперь можно мониторить.
 
Во-вторых, многие администраторы жалуются, что рассмотрение заявок на вступление в группу – это самая большая головная боль. Теперь же эта работа немного упростится с введением системы фильтров. К примеру, у вас группа для жителей одного города – с новыми фильтрами вы можете сразу отсеять “иногородних” и принять всех подходящих под критерий одним махом.
 
Обновленный инструмент банов. Чтобы поддерживать чистоту, теперь можно удалить пользователя, все его посты и комментарии, сделанные в группе одним движением.
 
Планирование публикаций. Пожалуй, самая долгожданная фича, тут и объяснять нечего.
 
Рекомендации других групп. В Facebook начали тест функционала, который позволит админам рекомендовать другие тематические группы своим участникам.
 
2. Обновленные уведомления.
 
Эту фишку вы, скорее всего, уже заметили сами. Теперь Фейсбук сортирует уведомления в своем мобильном приложении по принципу “видел – не видел”. Сначала вам показывают уведомления, с которыми вы еще не ознакомились. Причем, показываются они не по хронологии, а “в порядке предполагаемой актуальности для вас”. Далее идут все остальные уведомления, которые вы уже получили и прочитали.
 
3. Допиленный брендированный контент.
 
С недавнего времени, если страница публикует контент, созданный при участии другого бренда (или это вообще рекламный пост), есть возможность отмечать этот второй бренд через кнопку “Брендированный контент” в окне создания поста. Причем второй бренд имеет возможность смотреть статистику этого поста, бустить его и делать прочие штуки. Но эта фича оказалась сыроватой и не до конца понятной. Теперь же вы можете зайти в настройки своей страницы – раздел “Брендированный контент” и подстроить все под свои задачи. Например, можно отключить добавления себя в брендированный пост без уведомления и создать список “благостных” страниц, которым можно это делать. Наверное, полезная штука только для очень популярных брендов, которых уже достали отмечать в постах.
 
4. Контроль над аватарками.
 
Фишка сейчас тестируется в Индии, а заключается она вот в чем: пользователь может установить защиту на свою аватарку, что не позволит делиться ею, скачивать и т.д. Кроме того, пользователи не являющиеся друзьями, не смогут отмечать себя и других людей на чужой аватарке. А как же скриншоты? Фейсбук работает над этим, и уже на андроидах вы не сможете просто так заскринить “защищенный” профиль. Также, индийские пользователи получают больше возможностей для кастомных аватарок – со специальными рамками, стикерами и прочим.
 
5. Специальное приложение для создателей видео.
 
Facebook продолжает бороться с YouTube за первенство в области видео. И если раньше они делали многое для простых потребителей видеоконтента, теперь пришло время взяться за его создателей. Итак, в прошлую пятницу было анонсировано мобильное приложение, которое выйдет в этом году. По сути, апликуха будет чем-то напоминать Mentions – приложение для знаменитостей и публичных лиц (через него, кстати, были проведены первые лайв-трансляции) и ютубовское Creator Studio. Приложение даст возможность снова таки вести лайвы, записывать видео для последующей публикации и т.д. Но чем же это отличается от стандартного Facebook app, где можно делать все то же самое? А тут нас ждут всякие навороты – возможность добавлять интро и аутро к прямым трансляциям, вставлять стикеры и рамки прямо по ходу лайва, а также общаться с подписчиками через отдельную вкладку.
 
Такие дела. Наш радар не выключается, мы продолжаем следить за фишечками и апдейтами. Если вы вдруг увидели что-нибудь прикольное – не держите в себе, напишите мне.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У Києві відкрилася виставка про незаконні рекламні конструкції

У столиці тільки за минулий рік прибрали понад 20 тисяч незаконних рекламних конструкцій. Фото «найцікавіших» із них потрапили на виставку, ...

Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine

Комунікаційна група TWIGA Ukraine призначила креативного директора холдингу. Ним став Віталій Капустян, який долучився до команди на початку минулого року ...

LIONS Live: директор з маркетингу Uber про адаптацію та репутацію бренда

Томас Раніз, директор з маркетингу Uber, спробував в рамках серії відео CMOs in the Spotlight відповісти на деякі найгостріші питання 2021 року.

Кури, собаки та крокодили замість автівок: чи потрібен в кадрі сам продукт?

Дмитро Мамонтов, Senior copywriter в Havas Ukraine, розповідає про те, чи потрібен в кадрі рекламного ролику, постеру чи білборду сам продукт. ...

Facebook запускає рекламну кампанію для захисту персоналізованої реклами

Facebook продовжує публічно захищати персоналізовану рекламу, запустивши нову рекламну кампанію під назвою «Хороші ідеї заслуговують, щоб їх знайшли». Декларація… Сам ...

«Київстар» та SHOTS представили нову кампанію про 4G-покриття

«Київстар» за короткий строк побудував найбільшу мережу 4G в Україні. Розпочинаючи роботу над новою кампанією, у SHOTS розуміли, що вона ...