Что пилит Цукерберг #18
1. Резюме в Facebook.
 
LinkedIn заерзал на стуле, ведь в Фейсбуке тестируют новую фичу – Резюме. Сейчас вы можете указать в своем профиле где учились и работали, но вскоре вы сможете составить более детальный файл с информацией о себе. Скорее всего, эти сведения не будут отображаться в вашем открытом профиле, а будут доступны работодателям, на вакансии которых вы откликаетесь.
 

 
 
2. Explore Feed уже здесь.
 
Тестирование второй ленты новостей завершено, и теперь наконец она доступна всем пользователям. В веб-версии – внизу слева иконка с ракетой, в мобильном приложении – в настройках. Ранее Explore задумывалась как подборка постов со всего мира, которые алгоритм посчитал интересными для вас. Сейчас же все немного по-другому – убедитесь на картинке ниже и подумайте, чем это грозит, если вы смм-щик и админите какие-то-страницы. Подсказка: органические охваты упадут ниже плинтуса и придется платить.
 
 

 
3. Кто может видеть ваши посты.
 
Может быть, не совсем новая штука, но замечена недавно. В мобильном приложении, при нажатии на иконку приватности в посте, появляется плашка, показывающая кто может видеть эту публикацию.
 
 
4. Стримы в 4k.
 
Озаботьтесь быстрым интернет-соединением, ведь теперь можно стримить в разрешении 4k! Не то что бы это было очень нужно, но опция есть и это немного радует.
 
 
5. Демонстрация экрана в стримах.
 
А вот это уже действительно полезно – наконец-то можно показывать свой экран в Facebook Live. Запилить летсплей, урок по фотошопу, вебинар – все это теперь доступно.
 
 
6. Цветные обложки.
 
Facebook продолжает играть с цветами и тестирует возможность устанавливать стандартные фоны в качестве обложек профиля. Не совсем понятно, зачем – ведь каждый может добавить любую картинку на свой кавер. Поживем – увидим. Но скорее всего нет.
 
 
7. Наша история.
 
Интересный тест – страницы смогут добавлять краткие истории о себе в профиль. Размещаться они будут справа под обложкой. Можно добавлять картинки и короткий текст. Весьма интересно, но кому-то может показаться чересчур, ведь уже есть аватар, обложка и инфо. Будем следить и тестить.
 
 
8. Временный статус.
 
Facebook решил немного вспомнить молодость и тестирует статусы – слово, которое уже понемногу стало забываться. Судя по отзывам пользователей, заметивших этот тест, можно добавлять короткие (до 101 знаков) текстовые посты. Точнее, даже не посты – ведь они когда-то пришли на замену тем самым статусам. Еще один способ поднять вовлечение? Возможно.
 
 
Вот и все на сегодня, до встречи в следующий понедельник. А чтобы не пропустить другие новости из мира Facebook и digital-маркетинга – заходите по ссылкам ниже.
 
Павел Линевич
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.