Что пилит Цукерберг #18
1. Резюме в Facebook.
 
LinkedIn заерзал на стуле, ведь в Фейсбуке тестируют новую фичу – Резюме. Сейчас вы можете указать в своем профиле где учились и работали, но вскоре вы сможете составить более детальный файл с информацией о себе. Скорее всего, эти сведения не будут отображаться в вашем открытом профиле, а будут доступны работодателям, на вакансии которых вы откликаетесь.
 

 
 
2. Explore Feed уже здесь.
 
Тестирование второй ленты новостей завершено, и теперь наконец она доступна всем пользователям. В веб-версии – внизу слева иконка с ракетой, в мобильном приложении – в настройках. Ранее Explore задумывалась как подборка постов со всего мира, которые алгоритм посчитал интересными для вас. Сейчас же все немного по-другому – убедитесь на картинке ниже и подумайте, чем это грозит, если вы смм-щик и админите какие-то-страницы. Подсказка: органические охваты упадут ниже плинтуса и придется платить.
 
 

 
3. Кто может видеть ваши посты.
 
Может быть, не совсем новая штука, но замечена недавно. В мобильном приложении, при нажатии на иконку приватности в посте, появляется плашка, показывающая кто может видеть эту публикацию.
 
 
4. Стримы в 4k.
 
Озаботьтесь быстрым интернет-соединением, ведь теперь можно стримить в разрешении 4k! Не то что бы это было очень нужно, но опция есть и это немного радует.
 
 
5. Демонстрация экрана в стримах.
 
А вот это уже действительно полезно – наконец-то можно показывать свой экран в Facebook Live. Запилить летсплей, урок по фотошопу, вебинар – все это теперь доступно.
 
 
6. Цветные обложки.
 
Facebook продолжает играть с цветами и тестирует возможность устанавливать стандартные фоны в качестве обложек профиля. Не совсем понятно, зачем – ведь каждый может добавить любую картинку на свой кавер. Поживем – увидим. Но скорее всего нет.
 
 
7. Наша история.
 
Интересный тест – страницы смогут добавлять краткие истории о себе в профиль. Размещаться они будут справа под обложкой. Можно добавлять картинки и короткий текст. Весьма интересно, но кому-то может показаться чересчур, ведь уже есть аватар, обложка и инфо. Будем следить и тестить.
 
 
8. Временный статус.
 
Facebook решил немного вспомнить молодость и тестирует статусы – слово, которое уже понемногу стало забываться. Судя по отзывам пользователей, заметивших этот тест, можно добавлять короткие (до 101 знаков) текстовые посты. Точнее, даже не посты – ведь они когда-то пришли на замену тем самым статусам. Еще один способ поднять вовлечение? Возможно.
 
 
Вот и все на сегодня, до встречи в следующий понедельник. А чтобы не пропустить другие новости из мира Facebook и digital-маркетинга – заходите по ссылкам ниже.
 
Павел Линевич
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...