Что пилит Цукерберг #11

1. Facebook Watch запущен.

Главная новость прошлой недели – платформа Facebook Watch стала появляться на мобилках американских пользователей. В восьмом выпуске “Что пилит Цукерберг” мы уже писали о том, что такое Watch и что может быть внутри, теперь все слухи подтвердились. За маленькой, но заметной кнопкой внизу приложения будут скрывать эксклюзивные шоу от партнеров Facebook, от самого Facebook, а также другие забавные видео.
 
 
2. Facebook TV.
 
Да-да, вы можете сколько угодно хвастаться тем, что вы не смотрите ящик. Ведь вы вместо этого глядите видео в YouTube, а теперь еще и в Фейсбук будете залипать. Помимо запуска платформы Watch, соцсеть также поделилась информацией, что за шоу будут там выходить. Итак, первыми передачами станут: ‘The Great Cheese Hunt’ от Business Insider, ‘Health Hacks’ от Attn с Джессикой Альбой, ‘’Wiki What?’ от Hearst где знаменитости будут изучать свои страницы в Википедии, а также реалити-шоу ‘Ball in the Family’ о жизни семьи чувака по имени Lonzo Ball – новичка баскетбольной команды Lakers.
 
И это только начало. Вообще, видео в Facebook Watch особенно интересны тем, что серии там будут короткими – от 4 до 10 минут, как раз время за которое можно перекусить или перекурить. Для такого контента даже придумали специальный термин – snackable programming, то есть по сути ТВ-фастфуд.
 
Facebook платит партнерам от 10 до 40 тысяч долларов за серию и очень надеется, что Watch взлетит. Поживем-увидим.
 
3. Camera Effects для мероприятий.
 
Вы когда-нибудь пользовались масками и фильтрами в Facebook Camera? А что если применить их для промо мероприятий? Так подумали в Фейсбуке и выкатили маленькое обновление на тест ограниченному кругу пользователей. выглядит это вот так:
 
 
По идее, можно создавать рамки и эффекты в Camera Effects Platform, а затем делать их доступными для пользователей, которые собираются на какое-то мероприятие. А другие пользователи, которые все еще не знают идти или нет, увидев забавные фотки – сразу решат, что там их ждут. Как-то так, но это не точно.
 
4. Facebook photo tools.
 
Наш товарищ и коллега Мэтт Наварра подметил одну маленькую новую штуку (уже доступна у всех) – когда заходите в свой профиль и нажимаете кнопку “Фото”, появляется вот такой экран:
 
 

 
Не то чтобы это было нечто новое, просто удобный интерфейс для обработки своих фото прямо в Фейсбуке, чтобы затем загрузить их на страницу. Можно применять фильтры, делать карусели-галереи и многое другое. Зайдите, поиграйтесь.
 
На сегодня все, увидимся в следующий понедельник с новой порцией свистелок от Марка.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...