Что пилит Цукерберг #11

1. Facebook Watch запущен.

Главная новость прошлой недели – платформа Facebook Watch стала появляться на мобилках американских пользователей. В восьмом выпуске “Что пилит Цукерберг” мы уже писали о том, что такое Watch и что может быть внутри, теперь все слухи подтвердились. За маленькой, но заметной кнопкой внизу приложения будут скрывать эксклюзивные шоу от партнеров Facebook, от самого Facebook, а также другие забавные видео.
 
 
2. Facebook TV.
 
Да-да, вы можете сколько угодно хвастаться тем, что вы не смотрите ящик. Ведь вы вместо этого глядите видео в YouTube, а теперь еще и в Фейсбук будете залипать. Помимо запуска платформы Watch, соцсеть также поделилась информацией, что за шоу будут там выходить. Итак, первыми передачами станут: ‘The Great Cheese Hunt’ от Business Insider, ‘Health Hacks’ от Attn с Джессикой Альбой, ‘’Wiki What?’ от Hearst где знаменитости будут изучать свои страницы в Википедии, а также реалити-шоу ‘Ball in the Family’ о жизни семьи чувака по имени Lonzo Ball – новичка баскетбольной команды Lakers.
 
И это только начало. Вообще, видео в Facebook Watch особенно интересны тем, что серии там будут короткими – от 4 до 10 минут, как раз время за которое можно перекусить или перекурить. Для такого контента даже придумали специальный термин – snackable programming, то есть по сути ТВ-фастфуд.
 
Facebook платит партнерам от 10 до 40 тысяч долларов за серию и очень надеется, что Watch взлетит. Поживем-увидим.
 
3. Camera Effects для мероприятий.
 
Вы когда-нибудь пользовались масками и фильтрами в Facebook Camera? А что если применить их для промо мероприятий? Так подумали в Фейсбуке и выкатили маленькое обновление на тест ограниченному кругу пользователей. выглядит это вот так:
 
 
По идее, можно создавать рамки и эффекты в Camera Effects Platform, а затем делать их доступными для пользователей, которые собираются на какое-то мероприятие. А другие пользователи, которые все еще не знают идти или нет, увидев забавные фотки – сразу решат, что там их ждут. Как-то так, но это не точно.
 
4. Facebook photo tools.
 
Наш товарищ и коллега Мэтт Наварра подметил одну маленькую новую штуку (уже доступна у всех) – когда заходите в свой профиль и нажимаете кнопку “Фото”, появляется вот такой экран:
 
 

 
Не то чтобы это было нечто новое, просто удобный интерфейс для обработки своих фото прямо в Фейсбуке, чтобы затем загрузить их на страницу. Можно применять фильтры, делать карусели-галереи и многое другое. Зайдите, поиграйтесь.
 
На сегодня все, увидимся в следующий понедельник с новой порцией свистелок от Марка.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...