Главная новость прошлой недели – платформа FacebookWatchстала появляться на мобилках американских пользователей. В восьмом выпуске “Что пилит Цукерберг” мы уже писали о том, что такое Watch и что может быть внутри, теперь все слухи подтвердились. За маленькой, но заметной кнопкой внизу приложения будут скрывать эксклюзивные шоу от партнеров Facebook, от самого Facebook, а также другие забавные видео.
2. FacebookTV.
Да-да, вы можете сколько угодно хвастаться тем, что вы не смотрите ящик. Ведь вы вместо этого глядите видео в YouTube, а теперь еще и в Фейсбук будете залипать. Помимо запуска платформы Watch, соцсеть также поделилась информацией, что за шоу будут там выходить. Итак, первыми передачами станут: ‘TheGreatCheeseHunt’ от BusinessInsider, ‘HealthHacks’ от Attn с Джессикой Альбой, ‘’WikiWhat?’ от Hearstгде знаменитости будут изучать свои страницы в Википедии, а также реалити-шоу ‘BallintheFamily’ о жизни семьи чувака по имени Lonzo Ball – новичка баскетбольной команды Lakers.
И это только начало. Вообще, видео в FacebookWatchособенно интересны тем, что серии там будут короткими – от 4 до 10 минут, как раз время за которое можно перекусить или перекурить. Для такого контента даже придумали специальный термин – snackableprogramming, то есть по сути ТВ-фастфуд.
Facebookплатит партнерам от 10 до 40 тысяч долларов за серию и очень надеется, что Watchвзлетит. Поживем-увидим.
3. CameraEffectsдля мероприятий.
Вы когда-нибудь пользовались масками и фильтрами в FacebookCamera? А что если применить их для промо мероприятий? Так подумали в Фейсбуке и выкатили маленькое обновление на тест ограниченному кругу пользователей. выглядит это вот так:
По идее, можно создавать рамки и эффекты в CameraEffectsPlatform, а затем делать их доступными для пользователей, которые собираются на какое-то мероприятие. А другие пользователи, которые все еще не знают идти или нет, увидев забавные фотки – сразу решат, что там их ждут. Как-то так, но это не точно.
4. Facebookphototools.
Наш товарищ и коллега Мэтт Наварра подметил одну маленькую новую штуку (уже доступна у всех) – когда заходите в свой профиль и нажимаете кнопку “Фото”, появляется вот такой экран:
Не то чтобы это было нечто новое, просто удобный интерфейс для обработки своих фото прямо в Фейсбуке, чтобы затем загрузить их на страницу. Можно применять фильтры, делать карусели-галереи и многое другое. Зайдите, поиграйтесь.
На сегодня все, увидимся в следующий понедельник с новой порцией свистелок от Марка.
Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...
Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...
Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...
Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...