Что мы любим смотреть на завтрак, обед и ужин

«В течение многих лет мы должны были подстраивать жизнь под расписание телепрограмм, теперь все наоборот», – заметила Синди Холланд, вице-президент подразделения оригинального контента компании, – «мы дали контроль за контентом потребителям, и очень интересно посмотреть на модели поведения, которые возникают, когда зрители не привязаны к расписанию. И даже более того, возможно увидеть, что эти привычки схожи у миллионов людей во всем мире».
Вот что удалось выяснить исследователям:

1. Смех – на завтрак. Начинать день многие предпочитают с комедий или чего-то веселого – спрос на такие передачи вырастает с 6.00 до 8.00 утра на 34%.
2. Полдень – время драм. По всему миру на жанр драмы приходится почти половина (47%) просмотров между 12.00 и 14.00 (что превышает на 5% спрос на этот вид контента в остальную часть дня).
3. Вечер – сначала пугаться, потом веселиться. Триллеры особенно востребованы в вечернее время, спрос на них согласно данным Netflix вырастает после 21.00 примерно на 27%. Но ненадолго – перед сном, ближе к 23.00, зрители опять смотрят комедии или что-то веселое.
4. Ночь – время познания. Во всем мире 15% потребления потокового видео приходится на период между 24.00 и 6.00. И смотрят «совы» совсем не то, о чем можно подумать – например, их интересуют документальные фильмы, просмотр которых в это время увеличивается на 24%. 

В охват исследования вошли Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Колумбия, Германия, Испания, Франция, Великобритания, Индия, Италия, Япония, Южная Корея, Мексика, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Филиппины, Польша, Португалия, Сингапур и США. При необходимости данные корректировались с учетом часовых поясов.


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/05/24/159954.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...