Что едят, чем запивают и где смотрят Евро 2016 украинские болельщики (Инфографика)
По результатам исследования большинство украинских болельщиков смотрят
футбольные матчи дома. Люди в возрасте от 30 до 44 лет планируют собраться с
друзьями в домашней обстановке за просмотром Евро 2016 (62%), или будут следить за
играми Чемпионата Европы по футболу наедине (59%).
 
Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет предпочитают смотреть игры Евро 2016 дома
с друзьями (76%) или ходить компаниями в бары (54%). Фан­зоны планируют посетить
14% украинских болельщиков этой возрастной группы.
 
Согласно опросу, 32% почитателей футбола смотрят матчи на трезвую голову и пьют
соки и газировки; 15% употребляют алкоголь. Фаворитом среди футбольных напитков
является пиво: 68% украинских болельщиков ответили, что пьют его во время матчей.
 
Топ пивных брендов по версии футбольных фанатов выглядит так: на первом месте
“Львовское” ­ его предпочитают 42% украинских болельщиков. “Черниговское” выбирают
31% респондентов, 20% футбольных фанатов пьют “Оболонь”. 19% опрошенных
отметили, что обычно во время матчей потребляют Staropramen, причем эта марка
больше по душе болельщицам. Robert Doms нравится 19% респондентов.
 
Любимые снеки украинских болельщиков ­ орешки (48%), чипсы (47%) и семечки (41%).
Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет больше, чем представители других возрастных
групп, предпочитают кушать во время просмотра матчей: только 5% ответили, что ничего
не едят, когда смотрят футбол.
 
Более подробная и наглядная информация в инфографике.​
 
Исследование проведено методом онлайн интервью с использованием панели iVOX.
Размер выборки N =616 украинцев из числа тех, кто планирует смотреть Евро 2016.
Структура выборки репрезентативна населению Украины (кроме Крыма и зоны АТО)
по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону проживания.
Возраст респондентов: 16–59 лет.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...