Что едят, чем запивают и где смотрят Евро 2016 украинские болельщики (Инфографика)
По результатам исследования большинство украинских болельщиков смотрят
футбольные матчи дома. Люди в возрасте от 30 до 44 лет планируют собраться с
друзьями в домашней обстановке за просмотром Евро 2016 (62%), или будут следить за
играми Чемпионата Европы по футболу наедине (59%).
 
Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет предпочитают смотреть игры Евро 2016 дома
с друзьями (76%) или ходить компаниями в бары (54%). Фан­зоны планируют посетить
14% украинских болельщиков этой возрастной группы.
 
Согласно опросу, 32% почитателей футбола смотрят матчи на трезвую голову и пьют
соки и газировки; 15% употребляют алкоголь. Фаворитом среди футбольных напитков
является пиво: 68% украинских болельщиков ответили, что пьют его во время матчей.
 
Топ пивных брендов по версии футбольных фанатов выглядит так: на первом месте
“Львовское” ­ его предпочитают 42% украинских болельщиков. “Черниговское” выбирают
31% респондентов, 20% футбольных фанатов пьют “Оболонь”. 19% опрошенных
отметили, что обычно во время матчей потребляют Staropramen, причем эта марка
больше по душе болельщицам. Robert Doms нравится 19% респондентов.
 
Любимые снеки украинских болельщиков ­ орешки (48%), чипсы (47%) и семечки (41%).
Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет больше, чем представители других возрастных
групп, предпочитают кушать во время просмотра матчей: только 5% ответили, что ничего
не едят, когда смотрят футбол.
 
Более подробная и наглядная информация в инфографике.​
 
Исследование проведено методом онлайн интервью с использованием панели iVOX.
Размер выборки N =616 украинцев из числа тех, кто планирует смотреть Евро 2016.
Структура выборки репрезентативна населению Украины (кроме Крыма и зоны АТО)
по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону проживания.
Возраст респондентов: 16–59 лет.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...