Члены королевского дома и звезды объединились в британском радиоэфире, чтобы напомнить о психическом здоровье.

Минутное обращение Принца Гарри, Герцогини Кембриджской и целого ряда знаменитостей транслировалось одновремено на всех радиостанциях Объединенного Королевства. Этот уникальный радиоджем был посвящен Неделе осведомленности о психическом здоровье. Мероприятие поддердивается  Королевским фондом Heads Together, который был запущен для изменения национального восприятия проблем психического здоровье, в том числе ментальных и социальных, что мешает людям получать необходимую им помощь.

В радиообращении приняли участие Принц Гарри и его невеста Герцогиня Кембриджская, а также Леди Гага, Дама Джуди Денч – британская актриса, уже при жизни признанная великой, Дама Джессика Эннис-Хилл – Олимпийская чемпионка 2012 года и неоднократная чемпионка мира в легкоатлетическом семиборье, а также британский актер Дэвид Хервуд, известный нам по участию в сериалах “Родина”, “Доктор Кто”  и “Чисто английское убийство”.

Это обращение поставило рекорд, поскольку его слушала самая большая радиоаудитория в истори. Минутное обращение одновременно транслировалось на всей территории Великобритании как в национальных сетям, таких как Global, Bauer или Wireless, так и на более мелких местных станциях, а также и на общественном радио – BBC Radio 1, Radio 2 и Five Live.

На заглавном фото: Дама Джуди Денч – великая британская актриса.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...