С 28 по 30 ноября прошла главная распродажа года — Черная Пятница. Кто-то отправился в офлайн-магазины, а кто-то решил избежать очередей, «остаться в безопасности» и купить онлайн. Кэшбэк-сервис LetyShops рассказал в цифрах о том, как проходил главный сейл года.

Сколько потратили?
Лояльность к Черной Пятнице заметно выросла. Во время распродажи украинские пользователи LetyShops оформили 111,9 тысяч заказов общей стоимостью 74,4 млн гривен. Это на 57% больше чем в прошлом году.

Украинцы стали покупать более дорогие вещи. Средний чек по сравнению с прошлым годом вырос на 544 грн и составил 3 301 грн.

 

Что и где покупали? 

Самыми продаваемыми товарами в этом году стала электроника и техника, а самыми популярными магазинами —  маркетплейсы. По данным LetyShops, доля заказов с маркетплейсов составила 93,62%. Заказывали в основном на AliExpress, Rozetka и eBay.

Самыми активными покупателями стали жители столицы. Киевляне оформили 22,65% покупок от общего количества по стране. Следом за ними идут жители Харькова — 6,5% и жители Одессы — 5,15% от общей доли заказов.

Сколько вернули? 

Средний кэшбэк за 1 заказ в украинских магазинах составил 73 грн. А общая сумма, которую вернули за время Черной Пятницы украинцы — 1 455 772 грн.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AdGoodNews

Carat Ukraine запустив AdGoodNews — канал добрих новин на час карантину

Як тільки було оголошено карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивних дій, які дозволяють йти в ногу з поточними подіями ...

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...