Cертификат антипиратской инициативы TAG в 2018 году станет обязательным для всех членов IAB

TAG – Trustworthy Accountability Group – можно перевести, как группа по контролю надежности. Эта коалиция рекламной отрасли по борьбе с нарушением права интеллектуальной собственности и мошенничеством была основана 2 года назад.

А начиная со июня 2018 года, сертификация в TAG станет обязательной для всех членов IAB. Для новых членов IAB сертификация TAG будет обязательным условием для вступления. «Сейчас у нас горячая пора», – говорит Майк Занейс, генеральный директор TAG. «Мы достигли переломного момента». 

Год назад в это же время число регистраций в TAG не прывышало ста и исходили они, в основном, от американских компаний. Сейчас к ней подключаются компании со всего мира: уже более 350 заявок на регистрацию в качестве участника группы. Такой стремительный рост произошел частично благодаря настойчивым действиям «Procter & Gamble» и ассоциации интернет-рекламы IAB. 

Компании, регистрирующиеся в TAG, обязаны пройти проверку и предоставить документы, подтверждающие, что они – не фирмы-однодневки, а легальный бизнес, работающий по стандартам морали. Далее, они могут подать заявку на сертификаты TAG: борьбу с вредоносным ПО, фродом, пиратством, а также сертификат качеста услуг.

Занейс реалистично смотрит на борьбу с мошенничеством. По его словам, эту войну можно выиграть, но крепостные валы сносить нельзя. Варвары всегда будут у ворот. «Очевидно, что мы должны оказаться и оставаться на шаг впереди мошенников», – говорит он. «Но всегда останутся темные уголки экосистемы, где будут хозяйничать недобросовестные игроки. Главная задача – сделать так, чтобы умные деньги туда не уходили».

В TAG делятся информацией об угрозах, как друг с другом – с рекламодателями, агенствами, техническими подрядчиками, аналитическими компаниями – так и с правоохранительными органами. C конца 2016 года TAG официально сотрудничает с ФБР, Министерством национальной безопасности США и Управлением юстиции США. Недавно прошел первый в истории судебный процесс по мошенничеству с накруткой кликов. Присяжные в Бруклине признали итальянца Фабио Гасперини виновным по обвинению во взломе компьютерной системы, за что он получил максимальный штраф: 12 месяцев в тюрьме (аннулировано 13 месяцами, проведенными в предварительном заключении), 12 месяцев надзора и штраф в размере $100 000.  Хотя TAG не принимал непосредственного участия в привлечении Гасперини к ответственности, этот случай свидетельствует об усилении контроля со стороны правоохранительных органов.

В TAG есть несколько центров обмена данными для участников, где компании могут собирать всю информацию об атаках вредоносных программ и источниках бот-трафика и передавать ее государству. Но на данный момент члены TAG сосредоточены на саморегулировании. Медиахолдинг Publicis Media, один из первых участников инициативы TAG, регулярно пополняет IP-адресами основной список ЦОДа. Это список был запущенный в 2015 и стал основой для длинного списка блокировок Google. Участники TAG могут использовать его для дополнительной проверки своих рекламных кампаний.

«Как крупное медиаагентство, Publicis напрямую сотрудничает с многими паблишерами. Поэтому у нас есть большоц и постоянно растущий внутренний список IP-адресов, помеченных как подозрительные или явно мошеннические», – заявила Николь Косби, вице-президент по стандартам медиатехнологий и партнерским отношениям в Publicis Media.

В 2016 одним из достижений TAG стало расширение коалиции компаний, подписавших обязательство TAG о борьбе с пиратством и создание «единого фронта» четырех крупнейших рекламных холдингов, взявших на себя эту социальную ответственность. Как сказано в годовом отчете на сайте TAG: «Успех наших усилий по борьбе с пиратством в отрасли зависит от сознательности рекламодателей и агентств в работе с паблишерами. Поэтому мы рады продолжать работу над списком компаний, которые, в качестве одного из шагов по борьбе с пиратством, подписались под обязательством TAG работать с доверенными компаниями».

В июне 2017 TAG выпустила приложение для маркетологов Pirate Mobile App Tool, которые выступают за моральные нормы бизнеса и борятся с пиратством. Инструмент для выявления пиратских мобильных приложений призван помочь брендам не размещать рекламу в мобильных приложениях с пиратским контентом. TAG заявляет, что приложение уже идентифицировало 8000 приложений, нарушающих права интеллектуальной собственности.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...