CBS Outdoor сменила имя

 До 20 ноября должен запуститься новый сайт компании и завершиться брендирование 100 тыс. рекламных конструкций.

Реорганизация CBS Outdoor началась в этом году и включала несколько этапов: выход на IPO в марте, отделение от холдинга CBS Corporation, приобретение активов оператора Van Wagner (в октябре) и смену названия.

Ставку в своём развитии компания делает на цифровые рекламоносители, которые позволяют экспонировать несколько сообщений в течение дня и которые могут быть интересны национальным рекламодателям. Также оператор не отказывается от стратегии приобретения небольших игроков на высококонкурентных рынках наружной рекламы. Несмотря на статистику, свидетельствующую о снижении интереса клиентов к наружке (доходы Outfront Media Inc. во втором квартале этого года выросли всего на 0,5%, до $344,4 млн, а по итогам третьего квартала ожидается нулевой рост), компания видит большой потенциал в привлечении бюджетов топ-100 американских рекламодателей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...