Cannes Lions: Работы победителей в категории Media

Обладатель Гран – при агентство Y&R TEAM RED ISTANBUL, Турция за работу VODAFONE RED LIGHT APPLICATION // BETWEEN US для компании VODAFONE 

Обладатели “Золотых Львов”:

Агентство DDB SPAIN Madrid с работой HOLOGRAMS FOR FREEDOM для компании NO SOMOS DELITO (WE ARE NOT CRIME) 

Агентство LEO BURNETT BEIRUT  с работой LEBANON4SALE для компании SAKKER EL DEKKENE (STOP THE SHOP) 

Агентство GREY NEW YORK  / GREY ACTIVATION & PR New York с работой THE GUN SHOP для компании STATES UNITED TO PREVENT GUN VIOLENCE

 

Агентство OGILVY GERMANY Frankfurt с работой RABBIT RACE для компании MEDIA MARKT 

Агентство THE ALS ASSOCIATION Washington с работой THE ICE BUCKET CHALLENGE для компании THE ALS ASSOCIATION 

Агентство TBWA/BEING Shanghaiс работой SEARCH FOR FREE WIFI SEARCH FOR MISSING CHILDREN для компании BAOBEIHUIJIA 

Агентство BBDO RUSSIA GROUP Moscow / PROXIMITY RUSSIA Moscow с работой THE BANNER THAT MAKES YOU LIKE BANNERS для компании 3M 

Агентство STARCOM MEDIAVEST GROUP Chicago / LEO BURNETT TORONTO  / LEO BURNETT CHICAGO  / LEO BURNETT LONDON  / HOLLER London с работой #LIKEAGIRL для компании PROCTER & GAMBLE 

Агентство WIEDEN+KENNEDY Portland с работой RISK EVERYTHING для компании NIKE

 

Агентство Y&R TEAM RED ISTANBUL с работой VODAFONE RED LIGHT APPLICATION // BETWEEN US для компании VODAFONE

 

Комментарии экспертов:

Александр Микитенко, CEO MEX Ukraine

 

VODAFONE RED LIGHT APPLICATION — BETWEEN US

Гран-при в Media получила команда Y&R Istanbul с достаточно простым, на первый взгляд, приложением для Vodafone. Но это только на первый взгляд.  По статистике, в Турции каждая третья женщина подвержена домашнему насилию. В случае угрозы приложение позволяет незаметно автоматически отправить трем доверенным людям сообщение о проблеме вместе с координатами местонахождения. Для этого нужно лишь несколько раз незначительно встряхнуть смартфон.

В дальнейшем проект перерос в кросс-промоушн с использованием механики размещения скрытых от мужчин текстовых сообщений и кодов среди знакомых женщин с целью получения скидки до 50% на косметику и другие товары/ услуги.

Востребованность и простота реализации предопределила успех проекта, приложение скачали в итоге более 250 000 женщин.

 HOLOGRAMS FOR FREEDOM

 

В ответ на попытки правительства Испании протолкнуть закон об ограничении гражданских прав, а также введения криминальной ответственности за свободу слов и свободу выражения взглядов, инициативная группа организовала и провела Голограммный протестный марш. Картинка получилась очень красивой и заслуженно попала в сюжеты крупнейших мировых телеканалов.

 Вот и верь когда говорят, что у испанцев горячая кровь, а украинцы толерантные и спокойные J

 THE GUN SHOP

 

Очень крутая и простая идея, нацеленная в основном на «колеблющихся» покупателей оружия, тех, кто покупает «просто так» и «лишь бы было».

В магазине оружия собственно к каждому экземпляру оружия прикрепили бирки с описанием убийств и трагедий, которые произошли конкретно из-за этого «ствола».

Реакцию посетителей магазина на историю оружия, которое они собирались покупать, снимали и выкладывали онлайн, и уже только за первую неделю было 12 млн. просмотров.

В итоге 80% посетителей магазина изменили свое решение, проект спровоцировал активное обсуждение проблемы в обществе.

LEBANON4SALE

 

В страдающем от коррупции Ливане можно купить водительские права, любые дипломы, разрешение на строительство, голоса на выборах, разрешение на оружие, любую должность в правительстве, включая должность министра – одним словом все что угодно.

Антикоррупционная НГО сделала оффлайн магазин, в котором имитировала продажу всего вышеперечисленного. Проект получил огромный резонанс и стал одним из наиболее обсуждаемых в обществе. В итоге последовали увольнения корумпированных полицейских и чиновников и есть надежды, что это только первые ласточки.

 THE ICE BUCKET CHALLENGE

 

Мы все помним эту кампанию, здесь нужно акцентировать внимание исключительно на  феноменальных результатах: 220 млн. долларов собрано на борьбу с ALS, 17 млн. оригинальных отснятые видео, более 440 млн. человек в 159 странах были вовлечены в проект, получено 10 млрд. просмотров видео – это фантастика.

 RABBIT RACE

 

Очень хороший пример того, как можно скучное промо превратить в увлекательное зрелище. Вместо 5% скидки всем, согласно брифа, агентство предложило клиенту, сети супермаркетов электроники Media Markt, организовать гонки кроликов со ставками на них. Если «ваш» кролик выиграет забег, вы получите 50% скидки на покупку. Были организованы реальные гонки кроликов, которые просмотрели 21 млн. человек, по итогам промо количество покупателей увеличилось на более чем 18% – эффективность кампании тоже оказалась на высоте.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...