Cannes Lions: работы-победители в категории Press

Гран-при получило агентство THE COMMUNITY/LA COMUNIDAD за кампанию THE BUENOS AIRES PUBLIC BIKE SYSTEM для города Буэнос-Айрес.

 

Золото досталось следующим работам:

1. OGILVY PARIS за кампанию COCA-COLA TOGETHER LOVE для THE COCA-COLA COMPANY

2. COLENSO BBDO Auckland за кампанию A CREAM THAT GIVES YOU WRINKLES для SKINFOODS / NEW ZEALAND BREAST CANCER FOUNDATION

3. CLM BBDO Boulogne-Billancourt за кампанию SMART FORTWO для MERCEDES-BENZ / SMART

 

4. ALMAPBBDO São Paulo за кампанию TOUAREG WITH 4 ZONE CLIMATE CONTROL для VOLKSWAGEN DO BRASIL

5. DDB PARIS за кампанию MUSÉE DE LA GRANDE GUERRE DU PAYS DE MEAUX для MUSÉE DE LA GRANDE GUERRE DU PAYS DE MEAUX

 

6. OGILVY & MATHER LONDON за кампанию FGM для 28 TOO MANY

 

7. THE COMMUNITY/LA COMUNIDAD Miami за кампанию THE BUENOS AIRES PUBLIC BIKE SYSTEM для города Буэнос-Айрес

 

8. PROLAM Y&R Santiago за кампанию CORP для UNICEF

 

 Комментарий эксперта:

Евгений Каминский, креативный директор Think!McCann Ericsson

 

Международный фестиваль креативности Cannes Lions за последние годы оброс такими футуристическими категориями, что появившаяся в далеком 1992 году категория «Press» смотрится в их окружении последним оплотом классической «олдскульной» рекламы.

Желание сказать новое слово там, где все приемы уже не только применены, но и награждены по много раз, заставляет креативщиков создавать все более сложные, «интеллектуальные» решения. Попытки высказаться сложно о простом не всегда органичны для специфики печатной рекламы, но будучи сделанными с изяществом способны принести своим создателям золото (TOUAREG WITH 4 ZONE CLIMATE CONTROL от ALMAPBBDO São Paulo) или даже Гран-при (THE BUENOS AIRES PUBLIC BIKE SYSTEM от THE COMMUNITY/LA COMUNIDAD Miami). Хотя классический арт-директорский фьюжн и в 2015 году ценится не меньше (FGM от OGILVY & MATHER LONDON, THE COCA-COLA COMPANY от THE COMMUNITY/LA COMUNIDAD Miami).

Другая тенденция – растущее из года в год качество исполнения, достигшее уже каких-то нечеловеческих высот. Поддержание этого уровня зачастую требуют немалых инвестиций, что по понятным причинам делает еще более жизнеутверждающей борьбу украинских принтов в этой категории.

Поэтому шорт-листы TWIGA UKRAINE Kiev кажутся мне очень серьезным достижением, с чем я авторов от души и поздравляю.

Ну и естественно, мало кого миновала глобальная тенденция последних лет – отчетливое социальное звучание. В этом году также множество принтов-победителей выступают в той или иной степени за все хорошее и против всего плохого.

Мой личный фаворит – принт BREAST CREAM для новозеландского фонда борьбы с раком груди от COLENSO BBDO Auckland. На мой взгляд это та редкая комбинацией самого продукта, простой, но мощной креативной идеи и великолепного исполнения, которые способны реально повлиять на поведение потребителей, что в данном случае обозначает ни много ни мало спасенные жизни.

https://vimeo.com/129739406

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.