Cannes Lions объявили об организации совместно с Amazon и Huge первого хакатона под слоганом «Измени мир к лучшему»

Cannes Lions объявили о намерении провести двухдневный хакатон под слоганом «Измени мир к лучшему» совместно со службой Amazon, агентством Huge и международной платформой активистов Global Citizen. Прямая трансляция хакатона будет проходить 19-20 июня во время 65-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Организаторы приглашают команды специалистов изо всех уголков мира объединить усилия для поиска и претворения в жизнь решений ряда глобальных проблем, присоединившись к любой из шести кампаний, которые проводит Global Citizen, а именно: «Борьба с бедностью», «Пища и голод», «Здоровье», «Образование», «Гендерное равенство» и «Чистая вода и переработка отходов».

Филип Томас, исполнительный директор компании Ascential Events и председатель Cannes Lions, так прокомментировал идею хакатона: «Запуск такой инициативы – это во всех смыслах захватывающий проект, который прекрасно сочетается с целями нашего фестиваля. Собрать вместе креативных экспертов из различных сфер индустрии, чтобы те могли выдвигать инновационные идеи и менять мир к лучшему – вот для чего мы проводим фестиваль Cannes Lions. Мы предвкушаем исключительно плодотворное сотрудничество над этим проектом с Amazon, Huge и Global Citizen».

Мы приглашаем поучаствовать в хакатоне различные агентства и бренды, а также междисциплинарные команды, которым есть что предложить в плане креативности, стратегий и технологий. Так как фестиваль ориентирован на будущее и заинтересован в поиске лидеров нового поколения, в каждой команде из пяти человек должен быть хотя бы один участник моложе 30 лет.

«Корпоративная культура компании Huge базируется на внедрении инноваций, которые принесут за собой перемены к лучшему. Мы рады предложить свою модель организации хакатона фестивалю Cannes Lions, а также задействовать свой опыт, таланты самых креативных команд мира и технологии Amazon на благо всего мирового сообщества. Мы восхищаемся идеями Global Citizen и рады поддержать их начинания» ‑ заявил Майкл Коциол, исполнительный директор компании Huge.

Из всех участников семь команд будут избраны для соревнования за самую новаторскую идею. Победители будут объявлены на интерактивной сцене в Зале инноваций (Дворец фестивалей и конгрессов, корпус II) в среду, 20 июня, в 15:30.

Командам, избранным для участия в хакатоне, будет предложено:

  • Пропуск на фестиваль, который позволит им ознакомиться со всеми конкурсными работами;
  • Участие в семинарах, которые будут проводиться выдающимися мировыми лидерами индустрии и реформаторами;
  • Возможность ознакомиться с технологиями, использующими дизайн взаимодействия с пользователем (UX design), и разработкой продукции Huge;
  • Знакомство со специалистами-архитекторами решений, работающими в Amazon Web Services и Amazon Alexa, которые могут помочь реализовать любые идеи
  • Возможность поработать с Global Citizen на благо общества
  • Команде-победителю будет предложено сотрудничество с Global Citizen, Amazon Web Services, Amazon Alexa и Huge для того, чтобы воплотить в жизнь и в дальнейшем продвигать идею, выигравшую конкурс.

Победителя определит коллегия жюри, собравшаяся на Сцене инноваций фестиваля.

«Платформа Global Citizen крайне заинтересована в инновациях и поиске технических решений, так что работать вместе с командами Cannes Lions, Huge и Amazon на этом хакатоне ‑ большая честь для нас. Это еще больше приблизит нас к достижению поставленных перед нами целей и поможет изменить мир к лучшему» ‑ заявил Марк Леманн, технологический директор Global Citizen. «Технология обладает неисчерпаемым потенциалом, ей под силу преобразить мир и вызвать сопереживание в людях!»

Полный список команд-участников и состав коллегии жюри будет окончательно сформирован и опубликован 29 мая. Команды могут подавать заявки на участие на сайте: http://creativity.ascential.com/CL-Hack-Signup_LP.html.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo ideas agency и магия кофе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда «Чорна Карта». В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...

Темпы роста медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году снизятся — опрос Kwendi Media Audit

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ от экспертов рынка. В ...