Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявили о том, что компания Google была избрана Креативным маркетологом 2018 года. Эта награда присуждается тем брендам, которые стабильно демонстрировали исключительно креативный сторителлинг для привлечения внимания аудитории. В этом году было особо отмечено то, что Google ценит креативность в сфере брендового маркетинга, внедряет новейшие технологии для ведения эффективных рекламных кампаний и использует всеохватывающий инклюзивный сторителлинг. Награду примет от имени компании Лоррейн Тухилл, старший вице-президент по глобальному маркетингу Google, во время заключительной церемонии награждения в пятницу, 22 июня.
Выражая признательность за присужденную награду и стремясь обеспечить всем, независимо от их происхождения, убеждений и опыта, равные возможности для формирования будущего маркетинговой индустрии, компания Google объявляет об открытии Креативного кампуса на фестивале Cannes Lions в 2018 году.
Креативный кампус Google ставит своей целью достижение равной гендерной, этнической и социально-демографической репрезентации в креативной индустрии. Программа, разработанная совместно с Академией Роджера Хэтчуэла, предусматривает подготовку 45 студентов, среди которых 50% будут представителями тех групп, которые ранее практически игнорировались в рекламе и маркетинге. Отбором студентов будут заниматься представители Cannes Lions, задействованные в рекламе, коммуникации и смежных маркетинговых дисциплинах. Кроме того, из этих студентов десять будут получать стипендии от Google.
«Компания Google создает продукцию для всех, поэтому наши маркетинговые кампании должны найти подход к людям по всему миру, на каком бы языке они ни говорили и какими бы ни были их происхождение и взгляды. Мы хотим поддержать талантливых новичков, которые привносят в индустрию свежие взгляды. Дело не в том, что мы заботимся о «мультикультурном маркетинге», а в том, что мы живем и работаем в мультикультурном мире. Без разнообразия не может быть и речи о настоящей креативности», ‑ заметил Лоррейн Тухилл.
В июне на протяжении недели группа студентов будет проходить обучение в рамках программы Cannes Lions, после чего они отправятся еще на неделю в штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, Калифорния, для прохождения практики.
«Помимо очевидных достижений в области технологий, Google как бренд заслужила репутацию создателя ярких, смелых и креативных маркетинговых кампаний. За всю историю фестиваля компания Google завоевала поразительное количество наград – она взяла целых 127 Львов! Google провела такие новаторские кампании, как NYT VR, Google Deepmind Alphago, Google Cardboard, Google Voice Search и Hilltop Reimagined (последняя была создана при участии компании Coca–Cola). Все эти кампании наглядно подтверждают приверженность Google к поиску все новых и новых вызовов своему креативному мастерству, и все они заслуженно взяли Гран-при фестиваля. Мы с гордостью вручаем компании Google эту награду и с нетерпением ожидаем открытия Креативного кампуса, которое состоится на фестивале в этом году, и в очередной раз подтвердит, что развитие креативности было и остается приоритетом компании Google», ‑ заявил Хосе Папа, управляющий директор Cannes Lions.
Награда Креативный маркетолог года ранее присуждалась также компаниям Burger King, Samsung и Coca-Cola.