Cannes Lions назвали Google Креативным маркетологом 2018 года

Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявили о том, что компания Google была избрана Креативным маркетологом 2018 года. Эта награда присуждается тем брендам, которые стабильно демонстрировали исключительно креативный сторителлинг для привлечения внимания аудитории. В этом году было особо отмечено то, что Google ценит креативность в сфере брендового маркетинга, внедряет новейшие технологии для ведения эффективных рекламных кампаний и использует всеохватывающий инклюзивный сторителлинг. Награду примет от имени компании Лоррейн Тухилл, старший вице-президент по глобальному маркетингу Google, во время заключительной церемонии награждения в пятницу, 22 июня.

Выражая признательность за присужденную награду и стремясь обеспечить всем, независимо от их происхождения, убеждений и опыта, равные возможности для формирования будущего маркетинговой индустрии, компания Google объявляет об открытии Креативного кампуса на фестивале Cannes Lions в 2018 году.

Креативный кампус Google ставит своей целью достижение равной гендерной, этнической и социально-демографической репрезентации в креативной индустрии. Программа, разработанная совместно с Академией Роджера Хэтчуэла, предусматривает подготовку 45 студентов, среди которых 50% будут представителями тех групп, которые ранее практически игнорировались в рекламе и маркетинге. Отбором студентов будут заниматься представители Cannes Lions, задействованные в рекламе, коммуникации и смежных маркетинговых дисциплинах. Кроме того, из этих студентов десять будут получать стипендии от Google.

«Компания Google создает продукцию для всех, поэтому наши маркетинговые кампании должны найти подход к людям по всему миру, на каком бы языке они ни говорили и какими бы ни были их происхождение и взгляды. Мы хотим поддержать талантливых новичков, которые привносят в индустрию свежие взгляды. Дело не в том, что мы заботимся о «мультикультурном маркетинге», а в том, что мы живем и работаем в мультикультурном мире. Без разнообразия не может быть и речи о настоящей креативности», ‑ заметил Лоррейн Тухилл.

В июне на протяжении недели группа студентов будет проходить обучение в рамках программы Cannes Lions, после чего они отправятся еще на неделю в штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, Калифорния, для прохождения практики.

«Помимо очевидных достижений в области технологий, Google как бренд заслужила репутацию создателя ярких, смелых и креативных маркетинговых кампаний. За всю историю фестиваля компания Google завоевала поразительное количество наград – она взяла целых 127 Львов! Google провела такие новаторские кампании, как NYT VR, Google Deepmind Alphago, Google Cardboard, Google Voice Search и Hilltop Reimagined (последняя была создана при участии компании CocaCola). Все эти кампании наглядно подтверждают приверженность Google к поиску все новых и новых вызовов своему креативному мастерству, и все они заслуженно взяли Гран-при фестиваля. Мы с гордостью вручаем компании Google эту награду и с нетерпением ожидаем открытия Креативного кампуса, которое состоится на фестивале в этом году, и в очередной раз подтвердит, что развитие креативности было и остается приоритетом компании Google», заявил Хосе Папа, управляющий директор Cannes Lions.

Награда Креативный маркетолог года ранее присуждалась также компаниям Burger King, Samsung и Coca-Cola.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...