Cannes Lions: мнение Will.i.am о музыке и online- рекламе

Певец и продюсер говорил об определении рекламы, можно ли использовать такие песни, как Busta Rhymes’s Pass The Courvoisier, когда люди пропускают традиционную рекламу, которая прерывает поток контента на платформах вроде YouTube.

Тухил и Соррелл оба не согласились с Will.i.am, ссылаясь на статистику, согласно которой 87 процентов рекламы на YouTube просматривается. Will.i.am, однако, продолжал отстаивать свое мнение, утверждая, что, если люди не пропускают рекламу, то лишь потому, что просто не обращают на нее внимания.

Дискуссия, модератором которой стал Джонни Хорнби, председатель и главный исполнительный директор The&Partnership, состоялась на яхте и была построена на обсуждении новых моделей для нового мира.

Тухил о технологических кампаниях в Каннах:

“Я до сих пор считаю, что реклама находится в основе всего, а технология является лишь средством, чтобы создавать истории. Мы все так же ощущаем  страсть и  волнение во время работы. Для меня технологии – просто средство. Они не могут быть основой”.

Соррелл о Каннах:

“Канны меняются. Может, их слишком много, или они слишком сумасшедшие? Честно говоря, я думаю, что это именно то, что нужно смотреть. Они значительно расширили свои рамки. Определение творчества стало шире. Мы привыкли думать о креативном директоре Доне Дрейпере, говоря о творчестве, но сейчас 75 процентов нашего бизнеса составляют работники, которые не признают Дона Дрейпера.

Мы уже не просто сотрудничаем с главными маркетологами, мы имеем дело с менеджерами отделом информации и технологий, и их будет становится все больше и больше”.

Will.i.am о будущем музыкального бизнеса:

“Музыка всегда будет музыкой. Будет ли она индустрией – это уже вопрос. Я не знаю, будет ли она приносить деньги в будущем, и все это из-за безумных технологий. Раньше были безумные мужчины, а теперь пришло время безумных технологий, которые круто изменят нашу индустрию.

Все больше людей слушают музыку, и их больше, чем когда-либо прежде, но у нас нет инструментов, чтобы успешно ее продавать. Теперь все дело в том, чтобы в свое творчество добавить общественные ценности. Если вы не сделаете этого в будущем, то, вероятно, не сможете достучаться до людей. Если вы не добавите в рекламу общественные ценности, то грош цена вашей рекламе “.

Тухил о юридических баталиях Google с Европейской комиссией:

“Технология движется так быстро, что Брюссель для нас не входит даже в топ-5 важных вопросов. У нас есть проблемы и поважнее”.

Will.i.am об успехе:             

“Успех – это умение приспосабливаться. Успех – это когда кто-то заходит на YouTube и говорит: “Привет, меня зовут Сара и я собираюсь сыграть I’ve Got A Feeling”. Настоящий успех состоит не в деньгах, а в том, как ты изменяешь культуру”.

Соррелл об успехе:

“Успех приходит тогда, когда вы видите, как ваши конкуренты мучительно извиваются”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?