Cannes Lions избрали Spotify медиа-брендом 2018 года

Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявили, что сервис Spotify удостоился награды Медиа-бренд 2018 года, которая будет вручена компании на ежегодном фестивале.

Дэниел Эк, соучредитель, председатель и исполнительный директор Spotify, будет представлять компанию на церемонии награждения, которая состоится 20 июня 2018 г.

«Spotify полностью изменила наш подход к работе с музыкой. За те десять лет, что прошли с запуска службы Дэниелом и его командой, Spotify внесла неоценимый вклад в будущее медиа-индустрии и преобразовала сам процесс коммуникации между исполнителями, брендами и аудиторией. Непрерывная инновационная деятельность и партнерство с брендами создали атмосферу креативности и стали той платформой, с помощью которой многие начинающие исполнители смогли реализовать себя. Мы рады возможности почтить заслуги Spotify этой наградой» ‑ объявил Филип Томас, исполнительный директор компании Ascential Events и председатель фестиваля Cannes Lions.

Spotify ‑ крупнейшая в мире служба потокового аудио, у которой более 170 миллионов пользователей в 65 странах мира. С момента своего запуска в 2008 году служба Spotify совершенно преобразила индустрию музыки. Сейчас, по прошествии десяти лет, можно сказать наверняка, что именно этой организации принадлежит заслуга возрождения музыкальной индустрии. Ее глубокая связь с мировой культурой и широкий выбор мероприятий на любой вкус (индивидуальные плейлисты Discover Weekly, а также тщательно подобранные плейлисты RapCaviar, Hot Country и Today’s Top Hits) снискали ей миллионы поклонников по всему миру. В 2017 году на фестивале «Каннские Львы» компания Spotify завоевала шесть наград за свои остроумные и своевременные маркетинговые кампании, в том числе «Спасибо, 2016-й. Это было странно» и «Президент плейлистов».

Совсем недавно, Spotify подчеркнула свое намерение продолжать работать с бесплатными аккаунтами, финансируемыми за счет рекламы (freemium-модель), запустив полностью обновленную и усовершенствованную бесплатную версию Spotify для 99 миллионов пользователей, у которых нет платных аккаунтов. Даже бесплатная версия предлагает любителям музыки широкий выбор индивидуальных настроек и при этом очень проста в использовании.

Будучи лидером в области маркетинга, ориентированного на потребителя, Spotify налаживает контакты между пользователями и рекламными службами, чему очень способствует хорошее понимание музыкальных вкусов аудитории. Служба Spotify стала также удобной платформой для обсуждения серьезных социальных проблем. Примерами тому служат спровоцированная новым иммиграционным законодательством инициатива «Я за Запрещенных» в поддержку музыкантов, которых затронул запрет на въезд в США, и запущенный в Швеции «Проект Эквалайзер», который состоит из цикла лекций, семинаров и подкаста и ставит своей целью борьбу с гендерным неравенством в музыкальной индустрии.

Дэниел Эк заявил: «Хотя награда обычно вручается одному человеку, эти заслуги принадлежат не только мне. Мы достигли своих нынешних успехов благодаря усилиям всех наших сотрудников, как тех, кто работает с нами сейчас, так и тех, кто работали ранее на протяжении десятилетней истории нашей компании. Мне ежедневно придают сил те креативность, отвага и пылкость, которые наша команда привносит во все наши начинания. От имени всей компании я благодарю Международный фестиваль креативности Canned Lions за эту награду».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...