Cannes Lions 2019: объявлены первые шорт-листы

Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions назвали работы, вошедшие в короткие списки в номинациях Glass: The Lion for Change, Innovation Lions и Titanium Lions. Подробнее о претендентах на эти награды можно узнать на сайте www.lovethework.com. Номинанты в этих категориях будут публично представлять жюри свои работы на фестивальной неделе с понедельника по среду, 17-19 июня 2019 года.

Процесс судейства является интерактивным форумом, на котором будут рассматриваться работы. Члены жюри могут задавать вопросы кандидатам, чтобы лучше понять все тонкости поданных на конкурс работ. Публика, присутствующая в зале, увидит вблизи как происходит оценка работ и сможет лучше понять, что именно жюри считает достойным Льва. Это не говоря уже о близком знакомстве с инновациями и креативностью со всех уголков мира.

В шорт-лист Innovation Lions вошли 25 работ из 16 стран: Таиланд, Китай, Канада, Дания, Швеция, Аргентина, Филиппины, Бельгия, Австралия, Мексика, Россия, Британия, Бразилия, Израиль, Германия и США. Презентация этих работ будет проходить на сцене Awards Hub Stage с понедельника по среду. Победителей в этой номинации официально объявят 20 июня, в четверг.

Билл Йом, креативный директор международного отдела Cheil Worldwide, ставший председателем жюри и трек-амбассадором (Track Ambassador) в категории инноваций, сообщил: «Работы, отобранные в этом году в шорт-лист, это яркие примеры креативного мастерства. Я рад познакомиться с работами из разных стран мира. Каждый из претендентов вправе гордиться уже тем, что он попал в короткий список. Жюри в категории инноваций с нетерпением ожидает того момента, когда можно будет ознакомиться с работами вживую на сцене Cannes Lions. Настоящие звезды этой сцены не мы, судьи, а вы, претенденты».

Посмотреть шорт-лист категории инноваций можно тут

Короткий список номинации Glass: The Lion for Change, включает в себя 23 работы из 12 стран: Бразилия, Канада, Дания, Франция, Германия, Исландия, Индия, Польша, Швеция, Нидерланды, Британия и США. В этом году посетители Фестиваля смогут увидеть презентации работ-номинантов вживую в зале Workshop Room во вторник и среду на фестивальной неделе. В этом году вручение «Стеклянного Льва» состоится в пятницу, 21 июня, во время финальной церемонии награждения.

Джейми Робинсон, креативный директор Joan Creative, стал председателем жюри в номинации «Стеклянный Лев». Он сообщил: «Лучшие работы этого года совмещают в себе сильный сторителлинг и гениальную работу с медиа-средствами. Все они бросают упрямый вызов устоявшимся нормам. Думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что мы в нетерпении ожидаем, когда же нам можно будет, наконец, зайти в судейскую комнату, ознакомиться с работами из короткого списка и, конечно же, обсудить их!»

Посмотреть шорт-лист категории «Стеклянный Лев» можно тут

Жюри в номинации Titanium Lions  под руководством Дэвида Лубарса, креативного директора BBDO и председателя североамериканского отдела этого агентства, отобрало 20 работ, которые будут продемонстрированы в этом году на Фестивале. В номинантах оказались представители 9 стран: Колумбия, Франция, Германия, Польша, Испания, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты, Британия и США. Презентации будут проводиться в Redac 1 во вторник и среду, 18 и 19 июня. Церемония награждения состоится в пятницу, 21 июня.

Дэвид Лубарс так прокомментировал отобранный шорт-лист: «Номинация «Титановые Львы» была предложена Дэном Уиденом еще в 2003 году. Он хотел отметить этой наградой те работы, которые отличались настолько передовым мышлением, что их сложно было вместить в привычные категории. Это работы, которые показали новый путь всей индустрии. В 2019 году мы постарались собрать в коротком списке такие работы, которые, как мы считаем, полностью соответствуют критериям Дэна Уидена. Они нас впечатлили. Думаю, они впечатлят и вас».

Посмотреть шорт-лист категории «Титановые Львы» можно тут

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, заявил: «Мы рады огласить первые короткие списки, которые собрали в себе лучшие креативные работы мира в трех номинациях, в которых сейчас царит острая конкуренция. Наблюдение работы жюри вживую позволит делегатам Cannes Lions лучше понять весь процесс и увидеть воочию лучшие примеры креативности».

Источник: https://www.canneslions.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon анонсує програму секції Азія: аналітичний огляд, ключові події, кейси, цифри

Азія стане першим регіоном на шляху навколосвітнього онлайн марафону KYIV MEDIA WEEK Global Marathon, який організовує компанія Media Resourses Management ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...