В прошлом году Боб Дилан записал трек под названием «He’s funny», переосмысление пола и переосмысление классической песни 1929 года «She’s funny”. И это был не просто авторский римейк.

Многие фанаты не поняли, что один из величайших авторов песен всех времен сделал этот римейк для MGM Resorts, гостиничного конгломерата, базирующегося в Лас-Вегасе, свадебной столице мира.

Причем в этом шаге нет ни грамма коммерческой выгоды. Дилан не продавал свой талант, а сотрудничал с брендом MGM, чтобы отправить месседж о том, что корпорация MGM с радостью принимает всех новобрачных, в том числе одного пола.

«Речь идет, прежде всего о правах человека», – сказал Мэтт Иствуд, глобальный креативный директор McCann Health во время дискуссии «Делать деньги – это искусство, а хороший бизнес – лучшее искусство», в рамках первой в этом году сессии Lions Health.

Иствуд сказал, что бизнес должен быть социально ответственными, потому что сегодняшние Millennials ожидают этого от брендов. «Около 91% Millennials перейдут на бренды, прославившиеся добрыми делами; только 11% считают традиционную рекламу более эффективной », – добавил он.

MGM собрал многих артистов, присоединившихся к Дилану на альбоме Universal Love, который включал в себя свадебные песни для сообщества ЛГБТ, подчеркивая  этим, что однополые и транссексуальные супруги имеют те же права, что и традиционные пары.

В число других корпораций, которые, по словам Иствуда, оправдали ожидания Millennials, входит индийский производитель молочных продуктов Kwality, который поощряет школы корректировать свое расписание, чтобы дать ученикам возможность побыть на свеждем воздухе и получить больше витамина D.

Yикто в США не слышал о сети кафе гамбургеровCheckers до тех пор, пока она не была приобретена рэп-звездой Риком Россом. Его песня об приобретении, с целью  создать новые рабочие места и оживить местную экономику, и связанный с этим документальный фильм помогли серьезно укрепить позиции Checkers против конкурентов, таких как McDonald’s.

«Мы живем в смутные времена, и политическая турбулентность часто мешает нам быть оптимистами. Но это делает наше время идеальным для лидеров бизнеса, чтобы быть позитивными агентами перемен»,- подытожил  Мэтт Иствуд .

Заглавная иллюстрация: Мэтт Иствуд

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

AdGoodNews

Carat Ukraine запустив AdGoodNews — канал добрих новин на час карантину

Як тільки було оголошено карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивних дій, які дозволяють йти в ногу з поточними подіями ...

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.