Cannes Lions-2019. Мэтт Иствуд о Бобе Дилане и социальной ответственности

В прошлом году Боб Дилан записал трек под названием «He’s funny», переосмысление пола и переосмысление классической песни 1929 года «She’s funny”. И это был не просто авторский римейк.

Многие фанаты не поняли, что один из величайших авторов песен всех времен сделал этот римейк для MGM Resorts, гостиничного конгломерата, базирующегося в Лас-Вегасе, свадебной столице мира.

Причем в этом шаге нет ни грамма коммерческой выгоды. Дилан не продавал свой талант, а сотрудничал с брендом MGM, чтобы отправить месседж о том, что корпорация MGM с радостью принимает всех новобрачных, в том числе одного пола.

«Речь идет, прежде всего о правах человека», – сказал Мэтт Иствуд, глобальный креативный директор McCann Health во время дискуссии «Делать деньги – это искусство, а хороший бизнес – лучшее искусство», в рамках первой в этом году сессии Lions Health.

Иствуд сказал, что бизнес должен быть социально ответственными, потому что сегодняшние Millennials ожидают этого от брендов. «Около 91% Millennials перейдут на бренды, прославившиеся добрыми делами; только 11% считают традиционную рекламу более эффективной », – добавил он.

MGM собрал многих артистов, присоединившихся к Дилану на альбоме Universal Love, который включал в себя свадебные песни для сообщества ЛГБТ, подчеркивая  этим, что однополые и транссексуальные супруги имеют те же права, что и традиционные пары.

В число других корпораций, которые, по словам Иствуда, оправдали ожидания Millennials, входит индийский производитель молочных продуктов Kwality, который поощряет школы корректировать свое расписание, чтобы дать ученикам возможность побыть на свеждем воздухе и получить больше витамина D.

Yикто в США не слышал о сети кафе гамбургеровCheckers до тех пор, пока она не была приобретена рэп-звездой Риком Россом. Его песня об приобретении, с целью  создать новые рабочие места и оживить местную экономику, и связанный с этим документальный фильм помогли серьезно укрепить позиции Checkers против конкурентов, таких как McDonald’s.

«Мы живем в смутные времена, и политическая турбулентность часто мешает нам быть оптимистами. Но это делает наше время идеальным для лидеров бизнеса, чтобы быть позитивными агентами перемен»,- подытожил  Мэтт Иствуд .

Заглавная иллюстрация: Мэтт Иствуд

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...