Cannes Lions-2019. Как приучить ребенка читать. Урок поэта маркетологам

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются маркетологи, – это как общаться с детьми школьного возраста, не говоря уже о том, как им что-то продать.

Чтобы помочь пролить свет на эту проблему, Дэвид Сэйбл, председатель VMLY & R, представил на семинаре в Debussy автора, основателя и редактора ресурса Versify Кваме Александра. Поэт и автор 32 книг имеет огромную аудиторию школьников. «Общепринято, что в наши дни дети не читают книги», – обратился к поэту  Сэйбл. «Но они, конечно, читают книги Кваме, так как же это происходит?»

Александр рассказал, как начал писать стихи о любви, когда увидел «удивительную женщину в автобусе». Он писал ей стихи каждый день в течение года и в результате она согласилась выйти за него замуж. “В тот момент я понял, что поэзия может изменить жизнь, и после этого идея писать для детей в надежде изменить их жизнь к лучшему показалась мне правильной и естественной».

Любовь Кваме Александра к литературе была заложена его отцом, который настаивал на том, чтобы мальчик прочитал и толковый словарь, и диссертацию отца на соискание ученой степени доктора: «Ясно, что в десять лет это было довольно сложно, но это также заставило меня понять, что книги для детей должны напоминать парк развлечений, где каждый из них может выбрать свой аттракцион».

Кваме Александр также считает, что поэзия дает детям возможность начать творить самим: «В ней много пустого пространства, которое как бы приглашает детей додумывать, воспринимать и понимать по-своему», объясняет он. «Мы должны возбудить у детей желание читать, и эфффективный способ я вижу в том, чтобы вынести слова со страниц на сцену. Вот почему я провожу совместные выступления с гитаристом и певцом Рэнди Престоном. За последние три года мы посетили более 1000 школ по всей территории США и Европы, и будем продолжать это и дальше, потому что чтение – это мост к тому, чтобы стать более человечным и коммуникабельным».

На заглавном фото (слева направо): Кваме Александр, Дэвид Сейбл, Ренди Престон

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

20 цитат Лесі Українки про силу слова й кохання

25 лютого минуло 150 років із Дня народження поетеси Лесі Українки. Здається, ледь не кожен рік у школі учні вивчали ...