Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются маркетологи, – это как общаться с детьми школьного возраста, не говоря уже о том, как им что-то продать.

Чтобы помочь пролить свет на эту проблему, Дэвид Сэйбл, председатель VMLY & R, представил на семинаре в Debussy автора, основателя и редактора ресурса Versify Кваме Александра. Поэт и автор 32 книг имеет огромную аудиторию школьников. «Общепринято, что в наши дни дети не читают книги», – обратился к поэту  Сэйбл. «Но они, конечно, читают книги Кваме, так как же это происходит?»

Александр рассказал, как начал писать стихи о любви, когда увидел «удивительную женщину в автобусе». Он писал ей стихи каждый день в течение года и в результате она согласилась выйти за него замуж. “В тот момент я понял, что поэзия может изменить жизнь, и после этого идея писать для детей в надежде изменить их жизнь к лучшему показалась мне правильной и естественной».

Любовь Кваме Александра к литературе была заложена его отцом, который настаивал на том, чтобы мальчик прочитал и толковый словарь, и диссертацию отца на соискание ученой степени доктора: «Ясно, что в десять лет это было довольно сложно, но это также заставило меня понять, что книги для детей должны напоминать парк развлечений, где каждый из них может выбрать свой аттракцион».

Кваме Александр также считает, что поэзия дает детям возможность начать творить самим: «В ней много пустого пространства, которое как бы приглашает детей додумывать, воспринимать и понимать по-своему», объясняет он. «Мы должны возбудить у детей желание читать, и эфффективный способ я вижу в том, чтобы вынести слова со страниц на сцену. Вот почему я провожу совместные выступления с гитаристом и певцом Рэнди Престоном. За последние три года мы посетили более 1000 школ по всей территории США и Европы, и будем продолжать это и дальше, потому что чтение – это мост к тому, чтобы стать более человечным и коммуникабельным».

На заглавном фото (слева направо): Кваме Александр, Дэвид Сейбл, Ренди Престон

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

AdGoodNews

Carat Ukraine запустив AdGoodNews — канал добрих новин на час карантину

Як тільки було оголошено карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивних дій, які дозволяють йти в ногу з поточними подіями ...

Британський режисер зняв химерний кліп, що закликає триматися подалі від наркотиків

Британському режисеру вдалося перетворити енергійну техно-музику італійського діджея П’єро Пірупи на дійсно химерний кліп.

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...