Cannes Lions-2019. Есть первые украинские шорт-листы! (Обновлено!)

На Cannes Lions 2019 стали известны первые претенденты на Львов от Украины. Это ISD Group, которая получила две позиции в шорт-листе категории Digital Craft Lions.

Первая работа  попавшая в шорт-лист – это работа для российского телеканала “Дождь”, разработанная совместно с известным агентством “Восход” из Екатеринбурга. Работа представлена в двух номинациях: Storytellig и Innovative Use of Technology. То есть шанс получить Льва вырос вдвое.

Основатель ISD Group Виктор Шкурба делится подробностями на своей странице в Facebook:

“Последние дни работает сайт aiversus.ru с экспертиментом для ТВ канала “Дождь” над которым мы работали 6 месяцев небольшой командой из 20 человек. Цель эксперимента – посмотреть насколько пропаганда влияет на мировоззрение. Гуманный эксперимент. Вместо того, чтобы 6 месяцев кормить 2 маленьких детей российскими новостями – ими решили кормить 2 искусственных интеллекта.

Важно. Это не оракул, не SkyNet из Терминатора и даже не суперкомпьютер из Матрицы. интеллекты не знают сколько будет 2+2 и что такое атом. Зато они знают все, что услышали на протяжении 6 месяцев от Киселева и на Дожде. Никаких сторонних данных. Чистое сознание накормили новостями и заметками.

Крайне сложная задача. Во-первых ничего подобного не было реализовано до нас в мире. Во-вторых NLP – наименее продвинутое направление искусственного интеллекта, в третьих – крайне мало наработок/библиотек по работе с русским языком, в четвертых – отсутствие адекватных людей с подходящими знаниями для решения сложной задачи. Пятое и самое важное – крайне мало данных (6 месяцев эфиров) для обучения нейросети. И еще существуют российские спец. службы.

Круто, что в Каннах наш эксперимент оцениили – 2 шорт-листа в категории Digital Craft (AI Storytelling и Innovative Use of Technology).

Гениальные и смелые – RA Voskhod Рекламное агентство Восход (под руководством Andrey Gubaydullin), невероятно талантливые и надежные The APP Solutions (под руководством Mykola Slobodian). И крутые ребята из ISD Group: (Andrew SergeyevАндрей Мищенко (Andrii Mishchenko)Даша Андрющенко (Dariia Andriushchenko)Катерина Малашок (Katherina Malashok)Дмитрий Яцына (Dimitry Yacyna)Helena ShytaСвета Таборских (Sveta Taborskikh)Svitlana MyronchukMikhael Traverse + вся команда поддержки!).

PS: Совсем недавно на КМФР подошел человек из-за поребрика и спросил: зачем вы работаете с Дождем, они же теперь такие ничтожно маленькие. Вот поэтому и поработали, чтобы помочь хоть на децил, но расширить спектр. Чувак мой ответ не понял. Но поймете вы. Возможно.

Поздравляем ISD Group с этим достижением. Ну и естественно, желаем на этом не останавливаться. И продолжаем следить за нашими успехами. Будьте с нами!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...