Cannes Lions – 2016: первые награды, первые победы

Вчера на церемонии награждения свои награды получали побюедители и призеры в категориях Direct, Glass, Print & Publishing, Promo & Activation and Radio Lions. Бросалась в глаза широкая география работ – в шортлист по этим категориям вошли работы из более чем 70 стран.

В категории Promo & Activation из 3, 458 поданных работ в общем итоге было вручено 107 Львов. Гран-при досталось агентству Venables Bell & Partners из Сан-Франциско (США) за кампанию “OptOutside” для фирмы выездной торговли REI. На церемонии была отдельно отмечена креативная смелость этой кампании,  более того, жюри считает идею этой кампании лучшей за последнее десятилетие.

В категории Print & Publishing всего было подано 3,777 работ. Львы были присуждены 80 работам. Гран-при получило агентство Y&R NZ (Новая Зеландия) за кампанию “McWhopper” для Burger King

Из 3097 работ, поданных в категории Direct Lions, Львов было удостоено 75 работ. Гран-при было присуждено шведскому агентству INGO Stockholm за кампанию The Swedish Number для Шведской Туристической Ассоциации. «Что может быть более Direct, чем сделать посланниками бренда 9 с половиной миллионов человек – все взрослое население Швеции?», – прокомментировали члены жюри свое решение

В категории Radio из 1410 работ Львов удостоилась 51 работа. Гран-при получило агентство Ogilvy & Mather, Johannesburg (ЮАР) за работу “The Everyman Meal – Coloured Weights” для KFC.

На церемонии была вручена также награда  Glass: The Lion for Change, который, напомним присуждается за лучшие кампании, вскрывающие проблемы гендерного неравенства, Гран-при было присуждено агентству Mindshare, Mumbai (Индия) за кампанию “6 Pack Band” для Hindustan Unilever.

Церемонии награждения Cannes Lions буду проходить во вторник, среду и субботу поздно вечером. Смотреть их можно в прямом эфире на YouTube.

Официальный представитель Cannes Lions В Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.