«Cannes Lions 2015» в гостях у МАМИ

Четверо спикеров препарировали важнейшие тренды Cannes Lions 2015 и уделили особое внимание теме, как украинским агентствам стать Каннскими призерами в будущем. 

Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине рассказала о главных событиях, тенденциях и трендах фестиваля, о том, куда движется  коммуникационная индустрия и зачем Cannes Lions еще 2 фестиваля – Lions Health и Lions  Innovations. Презентация http://www.slideshare.net/MAMIassociation/presentation-for-mami-2015-youtube.

 

Анастасия Пустова, Head of Strategy, Prodigi проанализировала несколько мощных трендов западной коммуникационной индустрии. Прочесть ее захватывающую презентацию вы можете здесь http://www.slideshare.net/MAMIassociation/mami-pustova-cannes-trends-2015-youtube.

 

Светлана Степаненко, гендиректор TWIGA Communication Group Ukraine – как представитель единственного украинского агентства, которое в этом году получило 3 шорт-листа Каннского фестиваля, не только продемонстрировала лучшие кейсы «Cannes Lions 2015», но и поделались инсайтами и рецептами «Как победить на Cannes Lions». Все желающие завоевать Канны могут увидеть презентацию по ссылке http://www.slideshare.net/MAMIassociation/cannes-lions-2015-51028857.

 

Иван Пономарев, креативный директор Media Arts Ukraine показал интереснейшие бронзовые и серебряные кейсы-призеры, победившие благодаря сильной креативной идее, а не каким-то  сверх-дорогим или супер-технологичным технологиям. Презентацию о том, как может победить в Каннах любое талантливое украинское агентство, можно увидеть по ссылке http://www.slideshare.net/MAMIassociation/cannes-lions-mamiponomarevsite.

 

Все презентации – на Slideshare MAMИ http://www.slideshare.net/MAMIassociation.

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...