Британцы за биоразлагаемость

 В ходе исследования также выяснилось, что 80% населения Великобритании покупает горячие напитки на вынос, и более половины (57%) потребителей готовы заплатить на 2% больше за то, чтобы их напитки подавались в биоразлагаемых одноразовых стаканах. Помимо этого, 83% опрошенных предпочли бы, чтобы заведения использовали биоразлагаемые стаканы, изготовленные в Великобритании.

Две трети потребителей (68%) знают о доступности биоразлагаемых бумажных и пластиковых продуктов, и знакомы с концептом биоразлагаемости. Потребителям хочется, чтобы им рассказывали больше о воздействии на экологию продуктов, которыми они пользуются. 89% респондентов уверены, что необходимо предоставлять информацию о биоразлагаемости и возможности вторичной переработки продуктов. Компания Huhtamaki проводила исследование на основе трёх главных факторов: частоте и виде покупок, значимости одноразовых стаканов, а также заботе об окружающей среде.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».