Брендированный контент – дополнительная возможность для продюсеров обеспечить продакшн-бюджет

В мероприятии приняли участие генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова, директор по развитию Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина, исполнительный директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук, директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева и совладелец рекламного агентства DIALLA Communications (официальный представитель «Каннских львов» в Украине) Константин Кузнецов.

Специалисты рекламно-коммуникационного рынка собрались, чтобы показать, как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. И, соответственно – в разы повысить ее эффективность.

На сегодняшний день объем рынка брендированного контента составляет 12% от общего мирового рекламного рынка, что в денежном эквиваленте равняется $85 млрд. Если же говорить о сегменте брендированного контента в Украине – он является самым быстрорастущим в сфере медиа. В 2016 году прогнозируемые темпы его роста превысят 50%. А это боле чем в два раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом (согласно прогнозам Всеукраинской Рекламной Коалиции, объем медиарекламы в гривневом выражении вырастет в этом году на 20,6%).

Для производителей же контента привлечение рекламных партнеров для продакт-плейсмента является одним из способов привлечь инвестиции в проект еще на начальных этапах его производства. При этом для достижения максимального эффекта как для рекламодателя, так и для продюсеров проекта крайне важно «найти друг друга» желательно еще на этапе сценарной разработки, ведь грубо и некачественно встроенный рекламируемый продукт в не совсем подходящий для его целевой аудитории контент может привести к прямо противоположному эффекту – вместо привлечения аудитории и продвижения проекта это может отвернуть потенциального потребителя как от самого рекламируемого продукта, так и от телевизионного или кинопроекта.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...