Брендинг “заRAботает”: украинские компании могут получить бренд айдентику pro bono.

На финале Второй Битвы Агентств, который состоявлся в феврале нынешнего года,  представителями маркетингово-рекламного цеха была выражена всяческая готовность содействовать своим креативным потенциалом и возможностями росту, становлению и развитию перспективных украинских как бизнес, так и  общественных проектов.

Не скроем, было у нас опасение, что декларации останутся только декларациями, и дальше выражений горячего сочувствия и моральной поддержки дело не пойдет. Однако практика показывает, что мы ошибались, причесывая всех под одну гребенку. Кто обещал и не выполнил – сам прекрасно об этом помнит. А мы расскажем об одном примере, когда готовность помочь развивающимся проектам со стороны рекламистов приобретает реальные очертания.

Маркетинговое агентство Royenko Agency выступило с инициативой в поддержку малого/среднего бизнеса и стартапов, объявив старт проекта «Брендинг заRAботает».

Проект предоставляет украинским компаниям возможность получить новый логотип и элементы бренд айдентики от Royenko Agency pro bono (бесплатно).

Ключевые требования к компаниям-претендентам:

  1. Компания должна быть зарегистрирована в Украине.
  2. Компания должна производить собственный уникальный продукт/ предоставлять услугу (не посредничество/перепродажа).
  3. Компания должна быть готова полностью изменить свой логотип и фирменный стиль или разработать его с нуля.

Принять участие в проекте можно, заполнив регистрационную форму.

Заявки принимаются до 19 марта включительно. Компания-победитель будет определена 23 марта по результатам голосования командой Royenko Agency.

Об итогах голосования будет объявлено на официальной странице агентства в Facebook, а также с компанией напрямую свяжутся представители агентства.

Главные критерии выбора компании-победителя:

  • уникальность продукта/услуги;
  • влияние на развитие общества и конкретной бизнес-индустрии;
  • амбиции развития и роста.В финале сотрудничества с Royenko Agency компания получит новый логотип, пять разработанных элементов бренд айдентики, а также подробную инструкцию по внедрению нового фирменного стиля в маркетинговую коммуникацию.

«Мы хотим найти украинскую компанию, которая производит крутой продукт и помочь ей сделать первый шаг на пути к созданию бренда. Показать на конкретном примере, как брендинг может наделить обычный товар эмоциями и кардинально изменить восприятие компании, как внутренней командой, так и внешним потребителем» – отмечает  руководитель проекта Наталья Гарасюта, Head of Design Royenko Agency.

Контакт для уточняющих вопросов: [email protected]

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...