BrandZ назвал сто самых дорогих брендов мира в 2018 году

Агентство Kantar Millward Brown, входящее в рекламную группу WPP, опубликовало глобальный рейтинг брендов BrandZ 2018.

Лидирующей категорией стали технологии. Первую строчку списка занял Google, стоимость которого выросла к прошлому году на 23% — до $302,1 млрд. За ним идет Apple, бренд которого поднялся в цене до $300,6 млрд, что на 28% больше, чем в 2017 г. На третьем месте Amazon — стоимость бренда год к году выросла вполовину и достигла $207,6 млрд.

Вторую тройку открыл Microsoft. Несмотря на то, что стоимость бренда к прошлому году увеличилась на 40% и достигла $201 млрд, компания потеряла один пункт — в 2017 г. она занимала третье место в рейтинге BrandZ. За Microsoft идет китайская технологическая компания Tencent со стоимостью бренда $176 млрд, которая выросла год к году на 63%. Шестое место занял Facebook, который спустился на нижнюю строчку относительно 2017 г. В этом году бренд интернет-компании оценили в $162,1 млрд, годовая динамика составила 25%.

Visa второй год подряд занимает седьмую строчку рейтинга. Стоимость бренда составила $145,611 млрд. За ним следует McDonald’s, цена которого выросла на 29% — до $126,044 млрд. Поднявшись на пять ступеней к прошлому году, девятое место занял Alibaba Group. Бренд оценили в $113,4 млрд, что на 92% больше, чем в прошлом году.

Десятку самых дорогих брендов замыкает AT&T, стоимость которого упала к прошлому году на 7% — до $106,7 млрд.

В отдельный рейтинг брендов, которые больше всего выросли к прошлому году, вошел Netflix, стоимость которого к 2017 г. увеличилась на 73% — до $12,1 млрд.

 Мария Георгиевская
Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...