Боты не виноваты?
Эксперты пришли к выводу, что на просторах сети по-прежнему актуальна базовая классификация ботов по двум основным архетипам — «хорошие» боты и «плохие» боты.

«Хорошие» — это такие «рабочие пчелы» интернета, которые способствуют его развитию и росту. Владельцы подобных онлайн-роботов, как правило, представители законного бизнеса, использующие специальные программы для автоматизации задач типа сбора данных или мониторинга сайтов.

«Плохие» боты, наоборот, помогают своим разработчикам преследовать корыстные и противоправные цели, такие как незаконное получение приватной информации, DDoS-атаки, спам-рассылки и множество других.

В прошлом, по оценке Imperva Incapsula, за основную часть активности в сети отвечали именно боты. В этом году, как показало исследование, люди превзошли автоматических помощников по численности присутствия в интернете, сгенерировав 51,5% всего онлайн-трафика.

Данные, полученные экспертами, показывают нарастающее вовлечение «живых» пользователей сети по сравнению с результатами предыдущих исследований. Вот основные инсайты:

1. Человеческий трафик растет: 38,5% в 2013 году против 51,5% в 2015 году.
2. Активность «хороших» ботов упала с 31% в 2013 году до 19,5% в 2015 году.
3. Активность «плохих» ботов остается статичной на уровне 30%.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...