Боты не виноваты?
Эксперты пришли к выводу, что на просторах сети по-прежнему актуальна базовая классификация ботов по двум основным архетипам — «хорошие» боты и «плохие» боты.

«Хорошие» — это такие «рабочие пчелы» интернета, которые способствуют его развитию и росту. Владельцы подобных онлайн-роботов, как правило, представители законного бизнеса, использующие специальные программы для автоматизации задач типа сбора данных или мониторинга сайтов.

«Плохие» боты, наоборот, помогают своим разработчикам преследовать корыстные и противоправные цели, такие как незаконное получение приватной информации, DDoS-атаки, спам-рассылки и множество других.

В прошлом, по оценке Imperva Incapsula, за основную часть активности в сети отвечали именно боты. В этом году, как показало исследование, люди превзошли автоматических помощников по численности присутствия в интернете, сгенерировав 51,5% всего онлайн-трафика.

Данные, полученные экспертами, показывают нарастающее вовлечение «живых» пользователей сети по сравнению с результатами предыдущих исследований. Вот основные инсайты:

1. Человеческий трафик растет: 38,5% в 2013 году против 51,5% в 2015 году.
2. Активность «хороших» ботов упала с 31% в 2013 году до 19,5% в 2015 году.
3. Активность «плохих» ботов остается статичной на уровне 30%.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...