Больше женщин в рекламном креативе. Новый проект DDB

Для участия в проекте в 2017 году уже выбраны 12 женщин из всей сети (более 200 офисов по всему миру) – в агентстве надеются, что именно они помогут увеличить число женщин-руководителей в области креатива

Проект назван в честь легендарной Филис Робинсон, первого копирайтера DDB Worldwide – и первой женщины, руководившей отделом копирайтинга в истории США.

Программа рассчитана на несколько лет, и каждый очередной год 12 будет состоять для выбранных женщин из четырех основных направлений развития:

– Индивидуальный глобальный курс наставничества и персональный план развития карьеры в руководстве DDB Worldwide

– Выполнение заданий на глобальных площадках и работа с документами ведущих глобальных клиентов DDB Worldwide

– Приглашения участвовать в известных отраслевых мероприятиях, в том числе Cannes Lions

– Гарантированное зачисление в учебные программы лидерства DDB Worldwide, и на специальные семинары по работе с медиа, разработанные в сотрудничестве с внешним партнером The 3% Movement – так планируется помочь женщинам-креативщикам освоить успешный переход от творческого подхода к творческому руководству

Глобальный творческий совет DDB Worldwide выбрал женщин из 12 различных офисов в девяти странах по всей сети, в том числе из DDB Brazil, DDB Mudra Mumbai, DDB New Zealand, DDB Paris, DDB Düsseldorf, DDB Berlin, DDB South Africa, Alma DDB Miami, DDB Spain, Tribal Toronto, DDB New York и DDB Chicago.

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Диванний підпростір: Apple демонструє, як працюють AirTag

Ті, кому доводилося користуватися трекерами Tile, звісно, знатимуть, як користуватися AirTag Apple. Він кріпиться на ключі, ноутбук або взагалі на ...

В Румунії MasterCard наносить на мапу навігатора фермерські ятки на узбіччі

Мета кампанії Roadside Market від MasterCard, яка була запущена в Румунії — дати вихід на ринок, а разом з ним ...

оОоаАааТььСссяяяНууТиииШооЖжж, або нова рекламна кампанія бренду «Траумель»

Команда Havas Digital Kyiv розробила аудіовізуальну рекламну кампанію без стереотипів — зображення травмованого героя, дружини, яка рятує, і наливайки про ...

Нова пошта Глобал запустила масштабну комунікаційну кампанію

23 квiтня Нова пошта Глобал запустила свою наймасштабнішу комунікаційну кампанію, яка триватиме 4 місяці. Мета кампанії — різним аудиторіям розповісти ...

Аналітика соцмереж та контент-стратегія в SMM: головне з третього вебінару для культурних менеджерів

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні спільно з Асоціацією Креативних Індустрій України запустили серію вебінарів від українських фахівців із комунікацій ...

Бренд Unilever випустив дезодорант з інклюзивним дизайном

Такий дезодорант з інклюзивним дизайном має нове пакування з кришечкою, яку можна відкрутити однією рукою, вбудованою ручкою та етикеткою шрифтом ...