Больше любви. McDonald's меняет позиционирование

В начале года крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald обновила глобальный образ своего бренда. Команда агентства Leo Burnett разработала доработки в позиционирование сети фаст-фуда, обновила фирменный стиль и создала новую рекламную кампанию.

В официальном сообщении компании директор по маркетингу McDonald’s Дебора Вол отметила, что руководство не намерено кардинально менять позиционирование компании, которое выражается в знаменитом слогане «i’m lovin’ it». Речь идет только о смене акцентов в позиционировании и обновлении некоторых элементов фирменного стиля компании.

Дебора Вол объяснила, что компания решила подарить вторую жизнь слогану «i’m lovin’ it», уделив большее внимание смыслу слова «lovin’». «Новое позиционирование будет вдохновлять все что мы делаем для того, чтобы двигаться вперед: от рекламы и маркетинга до взаимодействия с клиентами в ресторанах и в социальных медиа», — говорится в сообщении компании. В свою очередь, Дебора Вол отметила, что компания намерена использовать масштаб сети ресторанов для того, чтобы вернуть «дух любви» в повседневную жизнь клиентов.

Так уже с первых дней 2015 года все посетители ресторанов Макдоналдс смогут оценить новую форму сотрудников ресторанов, новую упаковку продуктов, а также новые элементы в оформлении ресторанов быстрого питания.

Изменения коснутся и рекламной кампании бренда. Креаторы агентства Leo Burnett уже подготовили несколько новых рекламных роликов. В рамках кампании был представлен мультипликационный ролик «Заклятые враги», который рассказывает несколько историй примирения таких врагов как Смурфов и Гаргамела, Бэтмена и Джокера и других. Помимо мультипликационного ролика креаторы подготовили новую рекламу для знаменитого Биг-Мака.

Креаторы также представили эмоциональный рекламный ролик, который показывает, как близко бренд принимает проблемы общества и как дает об этом понять с помощью знаков. В качестве саундтрека была использована песня «Carry On» поп-группы «Fun», исполненная детским хором.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.