Блогер пес Гермес ищет соавтора-иллюстратора для создания учебника по человековедению

Пес Гермес, писатель и insta блогер ищет иллюстратора для создания визуальных советов для животных, которые находятся в процессе принятия решения завести себе человека. Все советы написаны в юмористической форме и в будущем будут объединены в книгу «Практическое руководство по человековедению».

Блогер пес Гермес ищет соавтора-иллюстратора для создания учебника по человековедению
Маэстро Гермес в творческом поиске

«Мы, четверолапые, обожаем рассматривать картинки и любим, когда текст подкрепляется визуальной частью. Так намного веселее, и все становится понятным. Особенно, если наглядно демонстрируются советы по человековедению. Потому для визуализации своих практических советов о том как жить с человеком на портале самого большого приюта “Сириус” я решил найти иллюстратора, который мечтает создать образ, еще более популярный чем знаманитый “Гусь”», — делится своими творческими планами маэстро Гермес.

Кого ищет пес Гермес

Если вы художник, иллюстратор, графический дизайнер принимайте участие в проекте и присоединитесь к команде, которая делает глобальную благотворительную образовательную программу для  животных и людей. Для этого необходимо написать до 3 сентября на электронный адрес [email protected] или связаться с ним в Инстаграм hermes13.07.

Напомним, в июле самый большой приют для бездомных животных, «Сириус» вместе с блогером, псом Гермесом, запустили проект для всех животных и их людей. Пес делится лайфхаками, о том, как животному справиться с поведением человека и научиться жить вместе в дружбе и согласии. Это благотворительный обучающий проект, цель которого рассказать о возможных трудностях, возникающих у животных, показать ситуацию глазами собаки, которая завела себе человека.

Об авторе

Пес Гермес — блогер и писатель, который вырос на улице и нашел своего человека уже во взрослом возрасте. У него большой опыт общения с людьми. Он знает все, о том, как научить человека понимать язык животных. У Гермеса есть все основания в ближайшее время стать настоящим лидером мнений – как среди четверолапых собратьев, так и среди людей

Первая тема «Лайфхаки от собаки» раскрывает советы по поиску «своего» человека. Читайте и узнавайте, почему ваш любимец решил быть именно с вами.

О чем мечтает пес Гермес

На сегодня уже разработан план реконструкции приюта. Но главная цель — изменить культуру отношения и сосуществования животных и людей. Для реализации этой задачи необходимо собрать 30 млн грн. Именно для этого пес соберет все советы в книгу по человековедению. Реализация проекта поможет собрать средства и провести реконструкцию. В планах организаторов — проводить на базе приюта  сеансы канистерапии, экскурсии, создание  обучающего центра, который поможет будущим хозяевам приготовиться к жизни с животным и многое другое. Издание книги Гермеса — это начало изменений, которые дадут возможность приюту стать самым комфортным местом временного пребывания животных перед началом новой жизни с любимым человеком.

Донейтить на реконструкцию можно уже сейчас.

Наименование получателя: ГО ПРИТУЛОК ДЛЯ ТВАРИН СIРIУС, Код получателя: 42703881, IBAN: UA733052990000026001016804009, Назначение платежа: на реконструкцию, АТ КБ “ПРИВАТБАНК”


 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.

LIONS Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.