Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2020»

128 октября 2019 года, в современном комфортном пространстве отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv состоится главное событие года в сфере корпоративных коммуникаций.

 Ассоциация корпоративных медиа Украины готовит насыщенную программу.

Регистрируйтесь: https://goo.gl/ojoErK

Оксана Тодорова, президент АКМУ, организатор события:

«Ключевая тема, объединяющая все выступления в этом году – это КРЕАТИВ. Начнем форум с презентации новой книги «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій». В книге представлен опыт нескольких десятков компаний в виде примеров реализованных проектов.

Далее мы расширим рамку до масштабов мирового креатива. Ирина Кузнецова, директор DIALLA Communications, официальный представитель в Украине Cannes Lions International Festival of Creativity презентует креативные кейсы фестиваля «Каннские Львы».

Александр Котолуп, владелец «Фигаро-кейтеринг» раскроет секретные ингредиенты креативных ивентов и раскажет о трендах в индустрии кейтеринга.

Александр Шевченко, PR директор «Биосфера» ответит на вопросы: «Как соединить музыку с производственным процессом, чтобы сделать мир чище? Как вовлечь персонал в создание корпоративных проектов? Где искать мировые тренды, чтобы стать отраслевым лидером?»

«Креатив решает. Доказано adidas!» – утверждает Анжела Черкасова, hr менеджер adidas; Анжела поделится лайфхаками и креативными технологиями в построении внутренних коммуникаций мирового лидера индустрии спортивной одежды и аксессуаров.

Егор Валовски, сооснователь NextPage расскажет о трендах в визуальном оформлении и наполнении корпоративных сайтов.

Ирина Головань, Польша, директор по маркетингу Bacówka Radawa & SPA поделится опытом в сфере инфлюенсер-маркетинга.

Цель нашего форума – подзарядить ваши креативные батарейки и вдохновить на продуктивную работу; провести трансформацию личностного и корпоративного видения на основе трендов. И сделать это максимально комфортно, интересно и приятно».

На бизнес-форуме состоится подведение итогов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2019». В этом году свои проекты представили компании: агроиндустриальный холдинг МХП, Корпорация “Биосфера”, “Фармак”, Credit Agricole Bank, “Донбассэнерго”, ПУМБ, “Брокард-Украина”, “Альфа-Банк”, YURiA-PHARM, «УЛФ», НЭК “Укрэнерго”, Grand Admiral Resort & SPA,”Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед”, «ЛЕМТРАНС», PrintStore Group, «Прикарпаттяоблэнерго», Стивидорная компания “Трансинвестсервис”,”Телекоммуникационные технологии”, Deloitte, InfoPulse, Группа “Нафтогаз”,”АрселорМиттал Кривой Рог”, “Донецксталь”, «САБОНА», Жан niche concept, и др.

Корпоративные проекты участников конкурса будут представлены на специальной выставке. Самые интересные решения вы сможете адаптировать в свою профессиональную деятельность.

Также гости мероприятия смогут оценить welcome-угощение от талантливого шеф – повара отеля Radisson Blu из Рима Фабрицио Ригетти; познакомиться с неповторимым вином на дегустации авторского бренда «Вина Гулиевых» и выиграть множество призов и эксклюзивных подарков от партнеров бизнес-форума. Культовый напиток CocaCola cоздаст дух единения. А высококачественные соки и нектары Rich помогут получать радость от каждой секунды жизни.

Официальная книга форума — «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій» Оксаны Тодоровой.

Регистрируйтесь для участия в бизнес-форуме: https://goo.gl/ojoErK

Оргкомитет форума:  www.acmu.com.ua   +38 067 980 5259   [email protected]

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.