Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2020»

128 октября 2019 года, в современном комфортном пространстве отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv состоится главное событие года в сфере корпоративных коммуникаций.

 Ассоциация корпоративных медиа Украины готовит насыщенную программу.

Регистрируйтесь: https://goo.gl/ojoErK

Оксана Тодорова, президент АКМУ, организатор события:

«Ключевая тема, объединяющая все выступления в этом году – это КРЕАТИВ. Начнем форум с презентации новой книги «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій». В книге представлен опыт нескольких десятков компаний в виде примеров реализованных проектов.

Далее мы расширим рамку до масштабов мирового креатива. Ирина Кузнецова, директор DIALLA Communications, официальный представитель в Украине Cannes Lions International Festival of Creativity презентует креативные кейсы фестиваля «Каннские Львы».

Александр Котолуп, владелец «Фигаро-кейтеринг» раскроет секретные ингредиенты креативных ивентов и раскажет о трендах в индустрии кейтеринга.

Александр Шевченко, PR директор «Биосфера» ответит на вопросы: «Как соединить музыку с производственным процессом, чтобы сделать мир чище? Как вовлечь персонал в создание корпоративных проектов? Где искать мировые тренды, чтобы стать отраслевым лидером?»

«Креатив решает. Доказано adidas!» – утверждает Анжела Черкасова, hr менеджер adidas; Анжела поделится лайфхаками и креативными технологиями в построении внутренних коммуникаций мирового лидера индустрии спортивной одежды и аксессуаров.

Егор Валовски, сооснователь NextPage расскажет о трендах в визуальном оформлении и наполнении корпоративных сайтов.

Ирина Головань, Польша, директор по маркетингу Bacówka Radawa & SPA поделится опытом в сфере инфлюенсер-маркетинга.

Цель нашего форума – подзарядить ваши креативные батарейки и вдохновить на продуктивную работу; провести трансформацию личностного и корпоративного видения на основе трендов. И сделать это максимально комфортно, интересно и приятно».

На бизнес-форуме состоится подведение итогов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2019». В этом году свои проекты представили компании: агроиндустриальный холдинг МХП, Корпорация “Биосфера”, “Фармак”, Credit Agricole Bank, “Донбассэнерго”, ПУМБ, “Брокард-Украина”, “Альфа-Банк”, YURiA-PHARM, «УЛФ», НЭК “Укрэнерго”, Grand Admiral Resort & SPA,”Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед”, «ЛЕМТРАНС», PrintStore Group, «Прикарпаттяоблэнерго», Стивидорная компания “Трансинвестсервис”,”Телекоммуникационные технологии”, Deloitte, InfoPulse, Группа “Нафтогаз”,”АрселорМиттал Кривой Рог”, “Донецксталь”, «САБОНА», Жан niche concept, и др.

Корпоративные проекты участников конкурса будут представлены на специальной выставке. Самые интересные решения вы сможете адаптировать в свою профессиональную деятельность.

Также гости мероприятия смогут оценить welcome-угощение от талантливого шеф – повара отеля Radisson Blu из Рима Фабрицио Ригетти; познакомиться с неповторимым вином на дегустации авторского бренда «Вина Гулиевых» и выиграть множество призов и эксклюзивных подарков от партнеров бизнес-форума. Культовый напиток CocaCola cоздаст дух единения. А высококачественные соки и нектары Rich помогут получать радость от каждой секунды жизни.

Официальная книга форума — «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій» Оксаны Тодоровой.

Регистрируйтесь для участия в бизнес-форуме: https://goo.gl/ojoErK

Оргкомитет форума:  www.acmu.com.ua   +38 067 980 5259   [email protected]

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Кураж повертається. Чергова денна вечірка – 25- 26 липня

25-26 липня на ВДНГ з нами знову буде Кураж — улюблена київська денна вечірка. Квитки доступні лише онлайн (можна придбати ...

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...