«Битва агентств» – команды выходят к барьеру!

Напомним: «Битва агентств» – первый в истории Украинской рекламы публичный открытый тендер, который проводится в рамках Дней креативности в Украине. Агентства-соискатели  будут защищать свои проекты реализации брифа Клиента: идеи, стратегии, решения. Каждый кейс будет анализироваться и оцениваться группой экспертов, в которую входят представитель Клиента, представители Cannes Lions, руководители ведущих рекламных агентств представитель Клуба маркетинг-директоров The CMO Club. Дополнительные баллы будут зачисляться по итогам голосования зрительской аудитории.

Итак, встречайте! 14 ноября на ристалище выйдут команды агентств:

·         306 Creative Communication Agency

·         Green Penguin Media

·         IT.ikiev.biz

·         Маркетинговое агентство WEBFACE

·         Апрель Украина

 Клиентом,  за которого будет идти жесткая, но честная, а главное – креативная борьба, стал Центр Информации о правах человека, а бренд,  который необходимо креативно продвигать – Национальный превентивный механизм.Это сообщество общественных активистов-наблюдателей, которое занимается мониторингом соблюдения прав человека в закрытых заведениях разного типа (места заключения, специнтернаты, хосписы). Как видим, задача непростая. Тем интереснее будет узнать, что предложат наши смелые соискатели.

Битва пройдет на территтории Fedoriv Hub, Киев, ул. Большая Васильковская 5, «Арена Сити», 5 этаж.

Начало события –  18.00

«Битва агентств» – одно из ключевых событий «Дней креативности в Украине» – Lions Creativity days. Всю информацию о «Днях креативности» (программа, участники, спикеры, тайминг) можно узнать на сайте creativitydays.in.ua

Сегодня еще можно успеть поболеть за своих, последить за конкурентами, почерпнуть новые знания и вдохновиться незабываемой атмосферой азарта.

Приобрести билет на «Битву агентств» и на все остальные мероприятия Lions Creativity days можно на сайте creativitydays.in.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...